ER-12 + 2 AP U6 Lite | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

ER-12 + 2 AP U6 Lite

elzzz

новичок
15 Ноя 2021
7
0
3
25
Здраствуйте.
Я новичок в сфере построении сетей, недвано купил квартиру (100м) и запланировал вывести 9 Ethernet роезток на будущее и поместить маршрутизатор в слаботочном щите и мой выбор пал на Ubiquiti, так как я давно хотел поработать с ним, с его интерфейсом и продуктом, но не могу понять особо что мне нужно для рабочей сети, а именно EdgeRouter 12 или Dream Machine Professional?
В случае с EdgeRouter 12 мне хватит розеток с запасом вывести на будущие нужны (если они вообще будут), но я так понимаю это старая версия роутера (как раньше были EdgeSwitch и выпустили новую линейку Switch) и я не знаю будет ли нормальная маршрутизация без включенного на компе 24/7 приложения UniFi Controller. Будет ли вообще моя сеть работать в таком случае или нет и будет ли возможность бесшовного роуминга между двумя AP U6 Lite?
В случае с Dream Machine Professional это более новая линейка, которая включает в себя и контроллер, и роутер, и свитч (как я прочитал), но в ней всего 8 выходов RJ45 (что на самом деле мне достаточно для розеток по квартире, а когда будет мало уже докуплю USW Flex Mini и разветвлю в комнате). Ну и соответственно 2 порта я запитаю через PoE Injector для AP U6 Lite.

Развейте мои сомнения и подскажите что взять и почему для квартиры, пожалуйста!
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.189
377
5.065
ubnt.su
бесшовного роуминга между двумя AP U6 Lite?
Обеспечивается только клиентами с поддержкой 802.11r/k.
Edge и Unifi разные линейки и контроллер unifi никогда не увидит, хоть EdgeRouter (в любых рекинкарнациях), хоть Edgeswitch.
Dream Machine Professional
Увы - сыровата.
 
Автор
E

elzzz

новичок
15 Ноя 2021
7
0
3
25
Обеспечивается только клиентами с поддержкой 802.11r/k.
Edge и Unifi разные линейки и контроллер unifi никогда не увидит, хоть EdgeRouter (в любых рекинкарнациях), хоть Edgeswitch.

Увы - сыровата.