А что Log ни как посмотреть не? там должно быть черным по белому написано где линк лёг.... +для того чтобы вам чем то здесь помогли выкладывайте макс. информации настроек и тд. (здесь скрывать поля ни к чему никто не собирается хапать ваши данные они нафиг не нужны никому) конкретно нстр 1ой точки и 2ой а так же опишите что и как, кабель здесь не причем хоть шнурком соедините и в гофру засуньте. у меня 2 AirFiber AF работают 24/7/365 уже 8 лет и не разу не подвели работают как час на 8,9км. здесь нужна ювелирная точность если перепады высот серьёзные. т.к 1грудс на расстоянии может стоить вам высоты такой на которую уго файбера просто не расчитан, наушники вам в помощь и порт AUX слушайте эфир и делайте линк качественным.Помогите!
AirFiber 5U пропадает радиоканал, как определить с какой стороны отключается.
Ранее всё работало , но вот по какой то причине со вчерашнего утра периодически начало пропадать сигнал с видеокамер стоящих на конечной точке.
У меня на здании стоит Slave, далее идущий на Master, а с него уже сигнал пробрасывает на Microtik NetMetal5 где и стоят видеокамеры. На Slave пинг идёт великолепный 1-2 мс(кабеля всего 10 метров), а вот на Master уже чаще отваливается радиоканал чем находится в коннекте. Если появляется радиоканал между Slave и Master, то видеокамеры сразу начинают работать, и пингуются нормально 3-7 мс , значит радиоканал падает именно между Slave и Master. Когда канал работает, то пингуется нормально в обе стороны и Slave и Master.
Помогите определить с какой стороны отключается радиоканал, есть ли методы тестирования? И вообще как узнать причины пропадания канала. Где смотреть, куда залезть. Может передатчик на Slave выделывается, почему если пропал радиоканал, то пропадают Chain 0 и Chain 1 и на Slave , по идее это же моя сторона, она великолепно пингуется, и должна что то пытаться передать, или если нет канала, то и не покажет мощность сигнала на моей стороне?
Вложения
Спасибо за ответ, меня интересовали методы диагностики работоспособности радиомоста , как проверить к примеру если вышел из строя приёмник или передатчик на одной из точек. Скринов удалённого конца не мог сделать так как не было возможности проехать туда(пурга 2 недели, находимся на крайнем севере), логи мои предшественники не включали, всё работало до определённого момента(значит все настройки были в норме) а перед пургой, за 6 часов стал периодически пропадать радиоканал, место где стоит удалённая точка в тот момент была закрыта облаком, облако к утру ушло а радиоканал так и не заработал, ну а к обеду началась пурга. Начальник орёт, почему и как могло перестать работать, а мои предположения и догадки его не устраивали, требовалась точная диагностика работоспособности хотя бы ближней точки, я к ней лазил на мачту, внешне никаких признаков поломок не обнаружил, диагностика методом пингования его не устраивала. Вот и задал на форуме вопрос о методах проверки работоспособности разных узлов AirFiber 5U.А что Log ни как посмотреть не? там должно быть черным по белому написано где линк лёг.... +для того чтобы вам чем то здесь помогли выкладывайте макс. информации настроек и тд. (здесь скрывать поля ни к чему никто не собирается хапать ваши данные они нафиг не нужны никому) конкретно нстр 1ой точки и 2ой а так же опишите что и как, кабель здесь не причем хоть шнурком соедините и в гофру засуньте. у меня 2 AirFiber AF работают 24/7/365 уже 8 лет и не разу не подвели работают как час на 8,9км. здесь нужна ювелирная точность если перепады высот серьёзные. т.к 1грудс на расстоянии может стоить вам высоты такой на которую уго файбера просто не расчитан, наушники вам в помощь и порт AUX слушайте эфир и делайте линк качественным.
Такая-же ситуация: в какой-то момент вся беспроводная сеть перестаёт работать: начинают рандомно отваливаться станции от базовой станции. В логах пустота. В момент отвала на базовой станции прочерк в графе TX Signal. После перезагрузки AP всё работает идеально какое-то время, потом снова начинает глючить до перезагрузки AP. Никакой системы выявить не удалось: может проработать неделю без проблем, а может и по 3 раза на день вылетать.Посмотреть вложение 7976
Периодически бывает что клиенты отваливаются, и на точке вот такая картина, TX сигнал показывает как прочерк, перезагрузишь точку, вроде норм какоето время, логики такого поведения не нашел.
Firmware Version: | XW.v6.3.2 |
Build Number: | 33267 |
А тут как раз все прозначно!Как диагностировать неисправность, если устройства ничего не выдают в лог?
Менял разные каналы, везде была эта проблема: сеть переставала работать. Не думаю, что это из-за шума, поскольку перезагрузка AP устраняет проблему на неопределённый, рандомный период времени. Также ещё заметил что иногда (не часто) срабатывает триггер Zabbix'а, мониторящего девайсы:А тут как раз все прозначно!
Шумы -84 - не есть хорошо!
Уходите на другой канал, и увеличивайте мощность на станциях TX power - если это возможно!
AP-UBNT-211: Interface wifi0: Outbound packets with errors
wifi0 Link encap:Ethernet
UP BROADCAST RUNNING MULTICAST MTU:2286 Metric:1
RX packets:3599899 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
TX packets:181259 errors:2900 dropped:0 overruns:0 carrier:0
collisions:0 txqueuelen:511
RX bytes:0 (0.0 B) TX bytes:0 (0.0 B)
Interrupt:2 Memory:b8100000-b811ffff
Она там и стоит: Channel/Frequency: 1 / 2412 MHz. До этого стояла на 13 канале.Попробуйте уйти в самое начало диапозона.
Так а что с ТХ повер на станциях?