Недавно сделали радиомост между офисом и производством на двух PowerBeam M5-300.
Неделю всё работало отлично. А вчера начались чудеса...
PowerBeam M5-300 в офисе, который работал в режиме станции, забыл все настройки и сбросился к заводским.
Залил настройки из сохранённого ранее бэкапа и поменял PowerBeam'ы местами - теперь в офисе точка доступа , а на производстве станция.
Вечером опять упали настройки девайса в офисе - притом что это уже другой экземпляр и в другой роли. Снова залил настройки из бэкапа - работает.
Сегодня на всякий случай сменил частоту на другую, выключил WDS и перекинул обе тарелки в несуществующую в нашей локалке подсеть 192.168.5.х.
К обеду снова упали настройки тарелки в офисе. Решил поменять местами их POE-питальники и заменить патчкорд от питальника до тарелки. Не помогло - через час опять упали настройки.
Позвонил в техподдержку UBNT, они предложили проверить питание. Проверил - ровно 230В. На патчкорде после POE - 24В.
Подключился с ноута к свичу, пытаюсь достучаться на дефолтный адрес 192.168.1.20 - не отвечает. Смотрю на светодиоды - а там шкала сигнала "бегущие огни" изображает - мигает попеременно 1+3 и 2+4 светодиодами. Передернул питание. Не пингуется. С пятой попытки достучался на ..1.20. Пытаюсь залогиниться - долго тормозит и выкидывает, видимо опять перезагружается. И светодиод линка постоянно быстро мигает.
Подключаюсь с ноута напрямую к тарелке - вроде всё нормально. Подключаю к свичу - опять падает. Подключаю к другому свичу - не падает. Подключаю снова к первому - падает. Но в конечном итоге нормальную логическую связь установить не удалось , т.к. к вечеру уже вообще перестало падать - видимо потому что в сети активность снизилась.
Одно из предположений - что-то в сети рассылает по сети какие-то пакеты, которые сбрасывают настройки PowerBeam M5.
Но есть ряд вопросов:
- Что именно это может быть, на что PowerBeam M5-300 могут так реагировать?
- Почему PowerBeam M5 так катастрофично реагируют на эти пакеты?
- Почему они не защищены от таких воздействий?
- Где и как искать источник проблемы?
Неделю всё работало отлично. А вчера начались чудеса...
PowerBeam M5-300 в офисе, который работал в режиме станции, забыл все настройки и сбросился к заводским.
Залил настройки из сохранённого ранее бэкапа и поменял PowerBeam'ы местами - теперь в офисе точка доступа , а на производстве станция.
Вечером опять упали настройки девайса в офисе - притом что это уже другой экземпляр и в другой роли. Снова залил настройки из бэкапа - работает.
Сегодня на всякий случай сменил частоту на другую, выключил WDS и перекинул обе тарелки в несуществующую в нашей локалке подсеть 192.168.5.х.
К обеду снова упали настройки тарелки в офисе. Решил поменять местами их POE-питальники и заменить патчкорд от питальника до тарелки. Не помогло - через час опять упали настройки.
Позвонил в техподдержку UBNT, они предложили проверить питание. Проверил - ровно 230В. На патчкорде после POE - 24В.
Подключился с ноута к свичу, пытаюсь достучаться на дефолтный адрес 192.168.1.20 - не отвечает. Смотрю на светодиоды - а там шкала сигнала "бегущие огни" изображает - мигает попеременно 1+3 и 2+4 светодиодами. Передернул питание. Не пингуется. С пятой попытки достучался на ..1.20. Пытаюсь залогиниться - долго тормозит и выкидывает, видимо опять перезагружается. И светодиод линка постоянно быстро мигает.
Подключаюсь с ноута напрямую к тарелке - вроде всё нормально. Подключаю к свичу - опять падает. Подключаю к другому свичу - не падает. Подключаю снова к первому - падает. Но в конечном итоге нормальную логическую связь установить не удалось , т.к. к вечеру уже вообще перестало падать - видимо потому что в сети активность снизилась.
Одно из предположений - что-то в сети рассылает по сети какие-то пакеты, которые сбрасывают настройки PowerBeam M5.
Но есть ряд вопросов:
- Что именно это может быть, на что PowerBeam M5-300 могут так реагировать?
- Почему PowerBeam M5 так катастрофично реагируют на эти пакеты?
- Почему они не защищены от таких воздействий?
- Где и как искать источник проблемы?