Решено - uap-ac-lr и камера xiaomi 360 | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Решено uap-ac-lr и камера xiaomi 360

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sgalat

участник
18 Сен 2024
4
1
5
48
Доброго дня всем. С некоторых пор поворотная wi fi камера xiaomi 360 перестала выходить в сеть. Подключена к точке uap-ac-lr, версия прошивки 6.6.73, контроллера 6.0.45. ip адрес камера получает, на пинг отвечает. Если находиться с ней в одной сети, то в приложении смартфона MI Home она видна, трансляция с нее идёт. Но если подключиться из другой сети - нет, надпись "Устройство не в сети" То есть камера не выходит в интернет. Сеть, к которой настроено подключение камеры 2.4 Ггц. На точке настроено две сети - одна на 2.4 Ггц, друга на 5 Ггц.
В контроллере в панели управления постоянно ошибки типа "Client chuangmi_camera_ipc009 is having trouble resolving a domain name to an IP address (DNS timeout).за последние 24 hours", "High TCP latency for Client chuangmi_camera_ipc009за последние 3 hours ".
Производительность Wi Fi у неё постоянно низкая - 60%. Предположительно, проблемы начались после обновления прошивки на версию 6.6.65. Также замечено, что мой телефон Redmi 10c (Xiaomi) тоже не подключается к интернету, хотя получает ip адрес и раньше проблем не было. К сожалению, неизвестно, какая прошивка была до обновления на 6.6.65. DHCP сервером выступает роутер TP-Link, с которой точка и получает интернет. Ошибки вида DNS timeout, High TCP latency проскакивают и на некоторых других клиентах, это ноутбуки и телефоны. Что посоветуете?
 
Последнее редактирование:
Автор
S

sgalat

участник
18 Сен 2024
4
1
5
48
Не настроена маршрутизация.
Возможно версия контроллера (6.0.45) уже устарела для такой прошивки (6.6.73).
Насчёт версии контроллера, да, тоже такие мысли. Маршрутизация где должна быть настроена, на контроллере? Когда я писал насчёт подключения из другой сети, имелось в виду удаленное подключение, вообще из любой другой локации. Собственно, для чего камера и установлена, чтобы видеть, что происходит на объекте, находясь вне офиса.
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.692
400
5.065
ubnt.su
Проброс портов нужно настроить(наверное в TP-LINK, если он первый подключен) или VPN поднять.
 
Автор
S

sgalat

участник
18 Сен 2024
4
1
5
48
Проброс портов нужно настроить(наверное в TP-LINK, если он первый подключен) или VPN поднять.
TP-Link первый подключен. VPN он не умеет делать. Проброс портов - откуда и куда? Работало без проброса. Эта камера работает только через приложение Mi Home, по-другому к ней не подключиться. Если камеру перезагрузить, то с минуту после перезагрузки трансляция и связь с камерой через приложение есть, потом пропадает - "устройство не в сети"
 
Последнее редактирование:

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.692
400
5.065
ubnt.su
Работало без проброса. Эта камера работает только через приложение Mi Home, по-другому к ней не подключиться.
Значит камера связывается с сервером xiaomi , где-нибудь в Китае и приложение обращается туда же, вот временно и
- "устройство не в сети"
пока связь не установится.
 
Автор
S

sgalat

участник
18 Сен 2024
4
1
5
48
Значит камера связывается с сервером xiaomi , где-нибудь в Китае и приложение обращается туда же, вот временно и

пока связь не установится.
Нашёл причину. Оказалось, что кто-то включил второй, старый роутер, который был настроен точно так-же как TP-Link, был подключен к локальной сети, но не подключён к интернету. Всем спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.