Ubiquiti в загородном доме | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Ubiquiti в загородном доме

chekrygin

участник
28 Апр 2021
52
3
10
69
По рекомендации, для обеспечения интернета в загородном доме были приобретены UniFi switch16 150W, Ubiquiti UniFi AC Lite (2шт), UniFi Security Gateway, UniFi Cloud Key.
К сожалению, указанное оборудование не удалось должным образом настроить. В результате проводной и беспроводной интернет в доме есть. Однако, сервис Ubiquiti по управлению беспроводной сетью не доступен. Кроме того, для обеспечения интернета пришлось использовать роутер Xiaomi.
Помогите протестировать компьютерную сеть и найти причины, по которой оборудование Ubiquiti должным образом не работает.
 
Автор
C

chekrygin

участник
28 Апр 2021
52
3
10
69
Объясняю, как в список оборудования попал роутер Xiaomi.
Представители провайдера, которые осуществляли подводку и настройку интернета в доме, отказались налаживать оборудование Ubiquiti.
В качестве компромиссного варианта был выбран роутер Xiaomi и интернет налажен.
Со своей стороны, провайдер рекомендовал специалиста, который, как мне кажется, должным образом оборудование Ubiquiti не настроил.
По его мнению, оборудование Ubiquiti не совместимо с оборудованием провайдера.
Такое может быть?
 

DanilaK

участник
10 Мар 2021
41
4
10
По рекомендации
А можно поинтересоваться кто дал эту рекомендацию и почему он не довел до конца дело ?

Провайдер вовсе не обязан знать все тонкости настройки оборудования Ubiquiтот же Миктортик.
Они обычно показывают наличие интернета воткнув витую пару в ваш или свой ноут и настроив его по тем настройкам , что передают клиенту.

Если вы не знаете как и и что соединить физически - обращайтесь за помощью , скорее всего это уже будет платно.


оборудование Ubiquiti не совместимо с оборудованием провайдера.
Это мало вероятно.
Зачем 16 портов то для двух точек ? USG - имеет свой блок питания. USK - можно запитать и без PoE
Подробнее про USG по ссылке
 
Автор
C

chekrygin

участник
28 Апр 2021
52
3
10
69
почему он не довел до конца дело ?
Мое предположение, - не смог.
Если вы не знаете как и и что соединить физически ...
Как подсоединить известно. Например
  1. От провайдера на USG(порт WAN1 )
  2. С USG(порт LAN1) на switch16(любой порт из 16)
  3. С switch16 на AC Lite 1, AC Lite 2 и Cloud Key
Все, дальше настройка. Создается беспроводная сеть. Точки доступа работают (индикатор статуса горит голубым цветом). Даже кое-какой интернет есть. Только, при таком соединении, он какой-то урезанный. Например, заход на yandex.ru возможен, а на ivi.ru и ряд других сайтов нет.
Зачем 16 портов ?
К остальным портам подключено другое оборудование.
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.188
377
5.065
ubnt.su
Автор
C

chekrygin

участник
28 Апр 2021
52
3
10
69
Во время эксплуатации выяснилось, что интернет в гостиной желает лучшего. Нельзя сказать, что компьютерная сеть дома не планировалась. Была определена общая схема сети, количество и расположение розеток, линии прокладки кабеля. В результате получилось то, что получилось. Начался монтаж оборудования и в дырках на потолке появились запланированные точки доступа . Сейчас можно утверждать с большой вероятностью, что качество раздаваемого интернета не анализировалось и оценивалось на глазок. После того, как точки доступа были установлены, с помощью программы UniFi Design Center набросал примерный план первого этажа и на нем определил местоположение точки доступа (см. рис.1). Можно сказать, что то, что показала программа, соответствует действительности.
Для улучшения качества интернета в гостиной была приобретена дополнительная точка доступа UniFi AP-AC-LR, которую подсоединили к компьютерной розетке, к которой изначально был подключен телевизор. В результате такой модернизации телевизор стал получать интернет по беспроводной сети. После внесения UniFi AP-AC-LR в программу проектирования общая картина раздачи интернета изменилась (см. рис.2).
9208
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.188
377
5.065
ubnt.su
А в чем вопрос, все также не устраивает качество wifi в гостиной?
 
Автор
C

chekrygin

участник
28 Апр 2021
52
3
10
69
А в чем вопрос, все также не устраивает качество wifi в гостиной?
Вопросов уйма. Достойных ответов, как мне так кажется, нет
Итак, UniFi AP-AC_LR подсоединена к сетевой розетке домашней сети и с помощью мобильного приложения активирована. С первого взгляда все нормально. Интернет раздается. Но единого управления компьютерной сетью дома нет. По крайне мере, никто не может это сделать.
Есть три точки доступа , которые раздают интернет. Как понимаю, создано 3 безпроводных сети, которые работают автономно друг от друга. Такой вывод сделал после того, как новой беспроводной сети (от UniFi AP-AC_LR) дали другое название.
Есть коммутатор, к работе которого пока нареканий нет.
Есть маршрутизатор USG, который работает непонятно как.
Есть аппаратный контроллер UCK. Про него вообще ничего сказать нельзя. Что подключен он к коммутатору, что нет. Результат один.
Есть программный контроллер на моем ноутбуке, который не видит UniFi оборудования, а если, с помощью некоторых советов кое-какое оборудование удается увидеть, то управлять им нельзя, так как статус найденного оборудования определяется как, «managed by other» или «Adoption Failed».
Есть специалист, который раз 5 не один час налаживал данную компьютерную сеть и исчез, даже не взяв денег за свою работу.
Есть куча версий программного обеспечение от Ubiquiti, которое не поддерживается производителем.
Есть хозяин дома, который хочет, что бы на его iPhone «все было видно».
Есть еще один специалист, который после покупки точки доступа , уже вторую неделю едет налаживать домашнюю сеть.
Наверное, можно еще что-то добавить. Если у кого есть вопросы, - пишите, - постараюсь ответить.
На сегодняшний день хозяин дома считает, что домашняя компьютерная сеть не налажена. Придерживаюсь мнения хозяина. Хотя, для некоторых пользователей компьютерной сети все нормально, интернет работает.
Внимание, вопрос,
  1. сколько стоит наладка данной компьютерной сети (3 точки доступа, маршрутизатор, коммутатор, контроллер) ?
  2. Какие существуют критерии, по которым можно оценить качество работы данной сети.
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.188
377
5.065
ubnt.su
Итак, UniFi AP-AC_LR подсоединена к сетевой розетке домашней сети и с помощью мобильного приложения активирована. С первого взгляда все нормально. Интернет раздается. Но единого управления компьютерной сетью дома нет. По крайне мере, никто не может это сделать.
Мобильным приложением Вы это и не сделаете, в нем нет всех функций. Нужен unifi controller (unifi network controller, unifi network application) и лучше в качестве ПО на отдельном компьютере, а не UCK. В UCK (gen2?) находится свой unifi controller, в него надо попасть и в нем настроить сеть, если точка «managed by other», то для привязки к контроллеру надо будет сбросить на заводские настройки. Сейчас она уже привязана к другому. И да, USG управляется только контроллером, мобильных приложений не встречал, можно правда по ssh его настроить.
сколько стоит наладка данной компьютерной сети (3 точки доступа, маршрутизатор, коммутатор, контроллер) ?
Это можете тут уточнить: http://www.ubnt.su/ubiquiti-tehpodderjka.htm
Какие существуют критерии, по которым можно оценить качество работы данной сети
Личные субъективные критерии.
 
Автор
C

chekrygin

участник
28 Апр 2021
52
3
10
69
В данной теме мне трижды советовали обратиться в службу технической поддержки.
Сначала
Затем fAntom процитировал terentevsd
И, наконец
Если пойти по указанному адресу, то можно увидеть
9221

В службу поддержки обращался, по электронной почте.
Практически сразу получил ответ с просьбой сообщить номер телефона, по которому обязательно перезвонят.
Сообщил.
Перезвонили.
Описал проблему, сослался на эту тему.
Если не изменяет память, то работу оценили в 1, 5 номо-часа и предложили настроить сеть удаленно. Предложили сделать предоплату, обещая, что если ничего не получится, то деньги вернут.
И тут я сплоховал, - надо было бы попросить либо счет на оплату, либо договор...
Ничего этого не сделал и начал рассуждать.
Удаленно, в моем случае ничего сделать нельзя. Я перебрал все возможные варианты программного управления. Ничего не помогает. Остается только сброс на заводские настройки с помощью специальной кнопочки на каждом устройстве и «настройки с нуля». Следовательно, это кто-то из домашних должен сделать. Признаюсь, что тот, кто теоретически может это сделать, никогда этого не делал. Кроме того, не уверен, что он полезет на потолок за точкой доступа . Возможно, это сделать не сложно, но вдруг не получится ...
Кроме того, надо перекоммутировать сетевые провода и из сети «выбросить» роутер Xiomi, который в настоящий момент выполняет функции основного шлюза. Попытки сделать это были. В результате пропадал интернет. Не совсем пропадал, но смотреть телевизор было нельзя, а это один из критериев работы сети.
Не уверен, что в случае неудачной настройки, удастся все вернуть к в исходное состояние, так как, во первых, оно никак не определено, а, во вторых, в случае отсутствия интернета, это должен сделать кто-то из домашних, а квалификации нету.
Не знаю почему, служба поддержки не предложила выезд специалиста ...
Кроме того, скажу по секрету, на локальную сеть «повешена» система видеонаблюдения.
От видеонаблюдения от Ubiquiti отказались после того, как начались проблемы по настройке локальной сети.
Так как требования к локальной сети, можно сказать, четко не определены, то один человек может считать, что все нормально, а другой предъявлять различные претензии.
... Любые советы приветствуются. Но пока их, к сожалению, нет.
Есть, правда, возможность обратиться в службу технической поддержки производителя на https://help.ui.com/hc/en-us, но незнание английского языка останавливает сделать это.