Практика и теория, как известно, вещи разные. Очень часто то, что должно быть работоспособным с точки зрения расчета оказывается совершенно негодным в деле, и напротив, решения которые казались изначально нежизнеспособными иногда демонстрируют прекрасную отдачу.
В мире IT дела обстоят точно так же - практика здесь, главный критерий. И тем ценнее реальный опыт работы с различным оборудованием, который копится у специалистов. Очень часто какая либо проблема требует буквально нескольких минут работы, досадный баг или сбой устраняется буквально двумя кликами мыши или парой строк в консоли. Только, на поиск этих двух кликов иногда уходит не один день.
И для облегчения решения проблем с оборудованием Ubiquiti, специально для наших читателей, мы начинаем делится практическими наработками по некоторым типовым проблемам, которые вывели наши специалисты технической поддержки. Данная рубрика будет регулярной, и будет обновляться по мере накопления вариантов решений.
Нестабильный доступ к сайтам UniFi
Одна из известных проблем, с которой часто сталкивается наша тех.поддержка является нестабильный доступ в интернет, Симптомы проблемы заключаются в том, что открывается часть сайтов, а другие не открываются, притом происходит это без всякой системы.
Решение проблемы - уменьшение стандартных значений MTU с 1500, которые указываются по умолчанию. осуществляется на вашем маршрутизаторе. На USG настройка идет через консоль.
Можно понижать число до уровня уверенного пинка сайтов, либо сразу установить 1452 (После применения значений доступ в интернет налаживается и все сайты начинают работать корректно.
Проблема обновления прошивок в новых WiFi точках доступа UniFi
Иногда в новых моделях WiFi точек доступа Ubiquiti пользователи сталкиваются с неработающим автоматическим обновлением прошивок.
Решение проблемы заключается в использовании DNS адресов провайдера, которые выставляются в настройках UniFi Controller.
Если в настройках DNS сервера у вас прописаны адреса Google, например 8.8.8.8, смените его на DNS вашего провайдера, после чего проблема исчезнет, и сервис обновления заработает корректно.
UniFi точка доступа работает - высокий уровень сигнала и низкое качество связи
В случае, если в помещении где установлена UniFi точка доступа детектируется высокий уровень сигнала, но, скорости при этом неудовлетворительны
Одной из причин может быть слишком большая выбранная мощность. В зависимости от модели и диапазона данный параметр достигает 26-28 dbm. При выборе максимальных параметров значительно усиливается эффект волновой интерференции - переотражения сигнала внутри помещения, что может значительно ухудшит качество связи. Решением является снижение мощности до уровня примерно 20 - 22 dbm, в зависимости от размеров помещения.
NanoBeam M5 16 не подключается к WiFi источнику сигнала
Бывают ситуации, что данный WiFi мост используется для подключения к удаленному источнику сигнала. Однако, в некоторых случаях, несмотря на достаточный уровень сигнала подключение установить не удается.
Зачастую причиной может быть активированный протокол AirMax*, который работает исключительно с оборудованием одноименной серии Ubiquiti. Для соединения с NanoBeam вам следует убрать галку с соответсвующего пункта настроек AirOs.
*В прошивках начиная с v5.2.1 и более ранних опция «Enable airMAX» расположена в пункте меню Advanced. Уберите галочку исохраните изменения. В v5.3и новее опция , «Enable airMAX» находится на вкладке, которая имеет логотип UBNT.
Проблема подключения устройств Apple к NanoStation M2
Устройства от Apple, к сожалению, далеко не всегда стабильно работают с WiFi роутерами и точками доступа других производителей. Конкретно, касаясь NanoStation M2 была замечена особенность, что на AirOs 6 устройства от Apple отказывались подключаться к точке доступа.
Если вы используете NanoStation M2 не в составе радиомоста либо клиентского устройства подключения к базовой станции, а для раздачи WiFi 802.11n
NanoStation M2 и сторонние ip камеры - режим мост
В случае использования NanoStation для подключения к точкам доступа, в том числе других производителей мы иногда сталкивались со следующей ситуацией.
Клиент подключал через точку доступа ip камеру к собственному видеорегистратору. Однако, при выборе в настройках AirOs режиме WDS мост, камера определялась с mac-адресом, относящимся к NanoStation M2, а не собственным.
В итоге, регистратор, проводящий опрос оборудования при автоматической установке по Mac-адресам не распознавал камеру и не получал видеопоток.
Решением проблемы было отключение режима WDS, а также прописывание адресов DNS, шлюзов вручную. После проведения подобной настройки указанная конфигурация работала стабильно и без сбоев.
Windows 10 и AirControl
К сожалению, зачастую AirControl 2, который наряду с UNMS продолжает использоваться некоторыми юзерами по сей день, не запускается на Windows 10.
Для ее использования рекомендуем использовать другие операционные системы, например Windows 7, Windows 8 либо Linyx. Проблема будет решена в будущем, однако, пока что стабильная работа и запуск на Windows 10 не гарантирован.
В UniFi Video на стартовой странице не отображается значок «настройки»
В случае запуска контроллера некоторые пользователи замечают различия в стартовых страницах. Отличается интерфейс, а также может отсутствовать значок настройки в правом верхнем углу страницы. Это происходит из за разницах интерфейса при использовании HTTP либо HTTPS. Значок настроек будет виден при использовании HTTP. Продолжение рубрики читайте в новостях нашего сайта. За обновлениями можно смотреть также и в наших группах ВК и Facebook.
Возврат к списку