Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вытянуть не получится. Но, если были автобэкапы, то теоретически их можно вытащить через ssh здесь (/data/autobackup). В противном случае начинать с чистого листа.
Знакомая картинка. У меня такое было после скачка напряжения во время перезагрузки. Лечится установкой пакетов с нуля, только для начала надо поправить hosts. Как вариант можно откатить девайс до заводских настроек, прообновлять до последнего рабочего релиза и накатывать бэкап.
На всякий случай новые адреса для hosts
18.245.60.15 fw-download.ubnt.com
44.228.151.230 fw-update.ubnt.com
34.247.22.236 apt.artifacts.ui.com
35.160.231.47 apt-release-candidate.artifacts.ui.com
35.160.231.47 apt-beta.artifacts.ui.com
44.228.151.230 fw-update.ui.com
Возможно ситуация, похожая на одну из моей практики: точка сдохла. Такое возможно, если в месте установки очень жарко и влажно или присутствуют резкие перепады температуры от плюса к минусу.
По поводу ssh: возможно был изменен номер порта с 22 на какой-то другой. По поводу обнаружения на свитче: можно попробовать посмотреть через управление портами (Port Manqager)
UPD: видимо это неизлечимо на CloudKey в связке c SecurityGateway, потому что это применимо для следующих моделей: EFG, UDM-Pro-Max, UDM-SE, UDM-Pro*, UDW*, UCG-Max*, UCG-Fiber, UXG-Enterprise, UXG-Pro, UXG-Fiber, and UXG-Max
Именно. В добавок еще одно наблюдение: после обновления Network до 9.0.108 резервный канал начал назначаться основным, а с 9.0.114 - полностью блочить интернет при двух активных WAN-портах