Здравствуйте, вопрос такого плана...
Были приобретены 3 камеры AirCam и 2 точки NanoStation Loco M2. У всех одинаковые PoE адаптеры.
Все оборудование тестировалось в домашних условиях, подключение через ИБП. Через 2 недели один из PoE адаптеров сдох без видимых на то причин. Остальные 4 прекрасно работают.
После разговора с продавцом выяснилось что это не гарантийный случай.
Отсюда и вопрос:
Почему это не является гарантийным случаем ?
Я честно говоря впервые сталкиваюсь с тем, что БП не входит в гарантию.
Да, на БП часто срок гарантии делают меньше чем на основное устройство, но не убирать же его совсем. (Смотрите гарантии д\тп линка как пример)
Ладно бы сломался через месяц, два, год... но две недели, это наводит на мысли о заводском дефекте. И как с этим бороться ?
Да, цена вопроса смешная, но теперь уже страшно покупать еще один БП, с учетом того, что на него НЕТ гарантии.
Были приобретены 3 камеры AirCam и 2 точки NanoStation Loco M2. У всех одинаковые PoE адаптеры.
Все оборудование тестировалось в домашних условиях, подключение через ИБП. Через 2 недели один из PoE адаптеров сдох без видимых на то причин. Остальные 4 прекрасно работают.
После разговора с продавцом выяснилось что это не гарантийный случай.
Отсюда и вопрос:
Почему это не является гарантийным случаем ?
Я честно говоря впервые сталкиваюсь с тем, что БП не входит в гарантию.
Да, на БП часто срок гарантии делают меньше чем на основное устройство, но не убирать же его совсем. (Смотрите гарантии д\тп линка как пример)
Ладно бы сломался через месяц, два, год... но две недели, это наводит на мысли о заводском дефекте. И как с этим бороться ?
Да, цена вопроса смешная, но теперь уже страшно покупать еще один БП, с учетом того, что на него НЕТ гарантии.