Здравствуйте администрация и уважаемые форумчане!
Интересует меня следующее: как компания, которая заявляет, что является официальным представителем Ubiquiti в России не в состоянии обеспечить ремонт точек доступа продаваемых здесь. Ситуация была следующая: наша фирма приобрела две точки доступа Ubiquiti Nanostation M2 для организации беспроводного моста внутри здания. Всё настроили, подключили к ИБП, притянули стяжками и забыли на 4 месяца. Спустя 4 месяца, одна точка перестала раздавать интернет, сбрасываться не хотела и вообще стала вести себя очень не прилично. Ну подумали ладно, на этот случай есть гарантия, которая вопреки российскому законодательству составляет 6 месяцев, а не год, который является минимальным гарантийным сроком по Закону о защите прав потребителей. Привозим точку в офис на Лялин переулок, объясняем ситуацию, человек подключает точку к компу, пытается найти её через программу, не находит и заявляет о том, что отгорел LAN.
Я естественно спрашиваю и что? А собственно ничего, так как ремонт не рентабелен, случай не гарантийный, поскольку на 99% вызван неправильным подключением и эксплуатацией сетевого оборудования. После этого, я немного повозмущался и точку взяли на экспертизу.
Результат экспертизы: сгорела сетевая карта, причина неисправности: неправильная эксплуатация и подключение оборудования. На вопрос, как может быть неправильной эксплуатация точки проработавшей 4 месяца подключенной к ИБП вразумительного ответа не получил. Вот и вся гарантия.
В связи с этим, хотелось бы узнать, обладает ли персонал компании какой-либо квалификацией по ремонту оборудования фирмы Ubiquiti или такие бумажки вы пишете всем подряд, чтобы не заморачиваться с ремонтом?
Ещё, было бы не плохо узнать, как выглядит диагностика точки, после которой выносится решение о её не ремонтопригодности?
P.S. Всё вышесказанное, не относится к помощи по первоначальной настройке оборудования, за что, отдельное спасибо Ивану!
С уважением, Андрей.
Интересует меня следующее: как компания, которая заявляет, что является официальным представителем Ubiquiti в России не в состоянии обеспечить ремонт точек доступа продаваемых здесь. Ситуация была следующая: наша фирма приобрела две точки доступа Ubiquiti Nanostation M2 для организации беспроводного моста внутри здания. Всё настроили, подключили к ИБП, притянули стяжками и забыли на 4 месяца. Спустя 4 месяца, одна точка перестала раздавать интернет, сбрасываться не хотела и вообще стала вести себя очень не прилично. Ну подумали ладно, на этот случай есть гарантия, которая вопреки российскому законодательству составляет 6 месяцев, а не год, который является минимальным гарантийным сроком по Закону о защите прав потребителей. Привозим точку в офис на Лялин переулок, объясняем ситуацию, человек подключает точку к компу, пытается найти её через программу, не находит и заявляет о том, что отгорел LAN.
Я естественно спрашиваю и что? А собственно ничего, так как ремонт не рентабелен, случай не гарантийный, поскольку на 99% вызван неправильным подключением и эксплуатацией сетевого оборудования. После этого, я немного повозмущался и точку взяли на экспертизу.
Результат экспертизы: сгорела сетевая карта, причина неисправности: неправильная эксплуатация и подключение оборудования. На вопрос, как может быть неправильной эксплуатация точки проработавшей 4 месяца подключенной к ИБП вразумительного ответа не получил. Вот и вся гарантия.
В связи с этим, хотелось бы узнать, обладает ли персонал компании какой-либо квалификацией по ремонту оборудования фирмы Ubiquiti или такие бумажки вы пишете всем подряд, чтобы не заморачиваться с ремонтом?
Ещё, было бы не плохо узнать, как выглядит диагностика точки, после которой выносится решение о её не ремонтопригодности?
P.S. Всё вышесказанное, не относится к помощи по первоначальной настройке оборудования, за что, отдельное спасибо Ивану!
С уважением, Андрей.
Последнее редактирование: