Подскажите пожалуйста, проблема состоит в следующем:
Имеется UDM Pro с двумя портами WAN (WAN1 и WAN2) уже долгое время интернет работает с ip адресом от Ростелекома который они предоставили, данный ip прописать в WAN1.
На днях выяснилось что по этому ip ростелеком почему то блокирует много разных сервисов (например магазин приложении на телевизорах самсунг). Было решено что ростелеком выдает нам новый ip адрес (пока не отключая старый что бы мы могли протестировать). На новом ip все работает без блокировок, но вот проблема в том что я не могу прописать на основной порт WAN 1 этот ip, мне выдает сообщение - (Что то пошло не так, Убедитесь, что вся информация введена корректно) это сообщение выдает в приложение Unifi в смартфоне, Если менять в браузере тоже не получается выдает сообщение (скрин во вложении). Мне пришлось данный новый ip адрес вписать в WAN2 дополнительный порт и по нему на данный момент получать интернет.
Хочу сказать что новый ip адрес в тестировал на разных оборудованиях (например TP Link) и он спокойно прописывается и работает, (везде где прописывал все убирал, конфликта не может быть). Так же проблема связана именно при смене IP адреса на WAN1 так как другие поля типа маска, шлюх днс спокойно меняется и сохраняется! даже если я меняю на старом ip адресе одну цифру при сохранении сразу вылезает данное сообщение и не дает сохранить. И к стати WAN2 по которому работает сейчас интернет по новому ip на нем я могу менять адрес и сохранять UDM Pro позволяет это сделать без проблем.
Подскажите в чем именно проблема ? почему основной WAN 1 не дается изменению ?
Имеется UDM Pro с двумя портами WAN (WAN1 и WAN2) уже долгое время интернет работает с ip адресом от Ростелекома который они предоставили, данный ip прописать в WAN1.
На днях выяснилось что по этому ip ростелеком почему то блокирует много разных сервисов (например магазин приложении на телевизорах самсунг). Было решено что ростелеком выдает нам новый ip адрес (пока не отключая старый что бы мы могли протестировать). На новом ip все работает без блокировок, но вот проблема в том что я не могу прописать на основной порт WAN 1 этот ip, мне выдает сообщение - (Что то пошло не так, Убедитесь, что вся информация введена корректно) это сообщение выдает в приложение Unifi в смартфоне, Если менять в браузере тоже не получается выдает сообщение (скрин во вложении). Мне пришлось данный новый ip адрес вписать в WAN2 дополнительный порт и по нему на данный момент получать интернет.
Хочу сказать что новый ip адрес в тестировал на разных оборудованиях (например TP Link) и он спокойно прописывается и работает, (везде где прописывал все убирал, конфликта не может быть). Так же проблема связана именно при смене IP адреса на WAN1 так как другие поля типа маска, шлюх днс спокойно меняется и сохраняется! даже если я меняю на старом ip адресе одну цифру при сохранении сразу вылезает данное сообщение и не дает сохранить. И к стати WAN2 по которому работает сейчас интернет по новому ip на нем я могу менять адрес и сохранять UDM Pro позволяет это сделать без проблем.
Подскажите в чем именно проблема ? почему основной WAN 1 не дается изменению ?
Вложения
-
19 KB Просмотры: 77