Здравствуйте!
В принципе нахожусь в контакте с саппортом UniFi, но хотелось бы так же услышать и мнение пользователей данного оборудования. Жили были 3 UniFi AP-LR первого поколения на складе. Работало всё прекрасно на протяжении полугода. Контроллер крутился на машинке под управлением Windows 8.1, версия контроллера была 5.0.3, к сожалению версию точек не помню, но наиболее актуальная для контроллера 5.0.3. Решили мы, что не дело держать контроллер на пользовательской машинке. Перенесли его на виртуалку под управлением Debian 8. Апнули контроллер до 5.3.11 и актуальной прошивки самих точек. Проработало всё ещё 6+ месяцев. 3 точки были полностью в режиме "Auto", Zero-Handoff отключен И ,на моё удивление, проблем с роумингом не наблюдалось. В декабре прошлого года, позвонили нам сотрудники склада с криками "Wi-Fi не работает". Спустившись на склад, я действительно увидел пинги 8-1000 мс, постоянные разрывы, хотя сигнал Wi-Fi стабилен и достаточно мощный. И начались наши танцы с бубном. Сперва пытались играться с каналом, на время это решало нашу проблему, но затем она появлялась снова... От греха подальше поменяли все точки, правда не на LR, а на обычные, но v2. Пришлось добавить 2 точки, что бы покрыть склад. Точки располагаются в 50-70 метрах друг-друга, в связи с высокой плотностью стеллажей. На проблему не повлияло ни как... Разрывы и высокий пинг как были, так и остались... Написал в саппорт UniFi, заставили обновиться до 5.6.29. Ничего не изменилось. Включил Zero-Handoff для решения проблемы с роумингом, т.к. после начала проблем отвалы пинга могли достигать 15-25 секунд. Проблема с роумингом решилась, осталась проблема с высоким пингом и периодическими отвалами. Однако, когда я добавил все 5 точек в одну сеть ZH, "CH. UTIL." стала вырастать до 90-100% (кстати, что это за параметр в понимании UniFi? Общая занятость "воздуха", а не конкретной точки или как?). В итоге разделил на 2 разных WLAN сеть, у нас склад из двух основных "крыльев", буквой П. Одна буква П работает на 3-ем канале, 2 точки в режиме ZH. Вторая сторона 3 точки доступа на 11-ом канале в режиме ZH. Проблема с роумингом осталась актуальна только при работе по-середине. Однако проблема никуда не делать, частые разрывы, потери пинга то есть, и периодически подскакивающий до безобразия пинги 8-1000, иногда на продолжительный интервал времени. Сейчас обновился до 5.7.20 - проблема та же. Всего на контроллере сейчас 14 точек, на одном проблемном "Site" 11. Проблема наблюдается со всеми точками... Питание осуществляется, в одной стороне склада через ToughPower PRO, на другой стороне посредством комплектных POE-инжекторов. Собственно работать невозможно, если в ближайшее время не решим вопрос, планируем отказываться от использования данного оборудования.
Помимо проблемы, описанной выше, есть ещё вопросы:
-Хочу более подробно узнать про "CH. UTIL."
-ZH не допустим к использованию в сетях с высокой плотностью. Что за для Ubiquiti высокая плотность? 5 точек на склад. Узкая сторона одной части склада 18 метров, их три. То есть склад не маленький. Клиентов одновременно не более 45-50. Клиенты ТСД Catchwell CW31, работающие по RDP.
В принципе нахожусь в контакте с саппортом UniFi, но хотелось бы так же услышать и мнение пользователей данного оборудования. Жили были 3 UniFi AP-LR первого поколения на складе. Работало всё прекрасно на протяжении полугода. Контроллер крутился на машинке под управлением Windows 8.1, версия контроллера была 5.0.3, к сожалению версию точек не помню, но наиболее актуальная для контроллера 5.0.3. Решили мы, что не дело держать контроллер на пользовательской машинке. Перенесли его на виртуалку под управлением Debian 8. Апнули контроллер до 5.3.11 и актуальной прошивки самих точек. Проработало всё ещё 6+ месяцев. 3 точки были полностью в режиме "Auto", Zero-Handoff отключен И ,на моё удивление, проблем с роумингом не наблюдалось. В декабре прошлого года, позвонили нам сотрудники склада с криками "Wi-Fi не работает". Спустившись на склад, я действительно увидел пинги 8-1000 мс, постоянные разрывы, хотя сигнал Wi-Fi стабилен и достаточно мощный. И начались наши танцы с бубном. Сперва пытались играться с каналом, на время это решало нашу проблему, но затем она появлялась снова... От греха подальше поменяли все точки, правда не на LR, а на обычные, но v2. Пришлось добавить 2 точки, что бы покрыть склад. Точки располагаются в 50-70 метрах друг-друга, в связи с высокой плотностью стеллажей. На проблему не повлияло ни как... Разрывы и высокий пинг как были, так и остались... Написал в саппорт UniFi, заставили обновиться до 5.6.29. Ничего не изменилось. Включил Zero-Handoff для решения проблемы с роумингом, т.к. после начала проблем отвалы пинга могли достигать 15-25 секунд. Проблема с роумингом решилась, осталась проблема с высоким пингом и периодическими отвалами. Однако, когда я добавил все 5 точек в одну сеть ZH, "CH. UTIL." стала вырастать до 90-100% (кстати, что это за параметр в понимании UniFi? Общая занятость "воздуха", а не конкретной точки или как?). В итоге разделил на 2 разных WLAN сеть, у нас склад из двух основных "крыльев", буквой П. Одна буква П работает на 3-ем канале, 2 точки в режиме ZH. Вторая сторона 3 точки доступа на 11-ом канале в режиме ZH. Проблема с роумингом осталась актуальна только при работе по-середине. Однако проблема никуда не делать, частые разрывы, потери пинга то есть, и периодически подскакивающий до безобразия пинги 8-1000, иногда на продолжительный интервал времени. Сейчас обновился до 5.7.20 - проблема та же. Всего на контроллере сейчас 14 точек, на одном проблемном "Site" 11. Проблема наблюдается со всеми точками... Питание осуществляется, в одной стороне склада через ToughPower PRO, на другой стороне посредством комплектных POE-инжекторов. Собственно работать невозможно, если в ближайшее время не решим вопрос, планируем отказываться от использования данного оборудования.
Помимо проблемы, описанной выше, есть ещё вопросы:
-Хочу более подробно узнать про "CH. UTIL."
-ZH не допустим к использованию в сетях с высокой плотностью. Что за для Ubiquiti высокая плотность? 5 точек на склад. Узкая сторона одной части склада 18 метров, их три. То есть склад не маленький. Клиентов одновременно не более 45-50. Клиенты ТСД Catchwell CW31, работающие по RDP.