UniFi Talk Application 1.16.2 | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

UniFi Talk Application 1.16.2

ChangeLoger

Super Moderator
Команда форума
15 Сен 2022
85
0
8
39
Важно:
Выделим некоторые улучшения в этом выпуске:
  • Call Transcription: добавлена возможность создавать интеллектуальные расшифровки звонков с возможностью поиска. Сначала нужно включить запись звонков в меню «Settings» > «Call Settings», внимательно прочитав текст заявления об отказе от ответственности во всплывающем окне с рекомендациями. Затем нужно в «Call Log» выбрать строку в которой есть запись, открыть вкладку «Recording» на боковой панели и нажать кнопку «Generate», чтобы расшифровать. Как только транскрибация загрузится, можно будет перейти к нужному моменту в аудиозаписи и выполнить поиск ключевых слов и фраз в ней. Использование ограничено 60 минутами в месяц, пока эта функция находится в раннем доступе (Early Access).
  • Call Flow: теперь можно визуализировать путь вызова на вкладке «Call Flow» на боковой панели «Call Log ». Здесь показаны все действия по вызову, такие как выбор и перевод Smart Attendant, от начала и до конца для данного вызова.
  • Unanswered Call Handling for Groups: теперь можно настроить способ обработки неотвеченных входящих вызовов для групп. Во время создания группы или на боковой панели конфигурации существующей группы используйте выпадающее меню «Unanswered Calls», чтобы выбрать параметр обработки вызовов оставшихся без ответа. Доступные варианты включают в себя:
  • Global: если включена глобальная голосовая почта, неотвеченные вызовы будут отправляться на голосовую почту группы. Если глобальная голосовая почта отключена, неотвеченные вызовы будут сброшены.
  • Send to Voicemail: неотвеченные вызовы будут отправляться на голосовую почту группы.
  • Transfer to Smart Attendant: неотвеченные вызовы будут переведены на выбранный Smart Attendant.
Улучшения:
  • Добавлена возможность транскрибировать записи звонков в организациях с платной подпиской и по крайней мере одним номером UniFi Talk.
  • Добавлена функция Call Flow в журналы звонков.
  • Добавлена возможность настроить обработку неотвеченных входящих вызовов для групп.
  • Улучшены функции поиска и сортировки на нескольких страницах.
  • Обновлен список стран для сторонних конфигураций SIP.
Исправление ошибок:
  • Исправлена проблема, которая могла помешать сохранению длинных адресов электронной почты.
  • Исправлена проблема, из-за которой приложение могло работать некорректно после получения новых сообщений голосовой почты.