Важно:
Выделим некоторые улучшения в этой версии:
- Улучшен процесс резервного копирования и восстановления: теперь можно создавать резервные копии и восстанавливать конфигурацию приложения Talk с помощью функций резервного копирования, имеющихся в последних версиях ОС UniFi. Эти функции можно найти в разделе «Settings» > «System» в ОС UniFi - отсюда можно включить автоматическое резервное копирование облачной конфигурации, вручную сохранить резервную копию облачной конфигурации в облаке и загрузить файлы резервной копии. При восстановлении UniFi OS Console из облака или файла резервной копии можно восстановить подписку Talk, номера и конфигурацию приложения. Однако обратите внимание, что аудиофайлы (приветствия Smart Attendant, индивидуальная музыка для удержания, голосовая почта и приветствия голосовой почты, а также записи вызовов) не восстанавливаются в рамках этого процесса. Чтобы сохранить аудиофайлы, используйте функцию экспорта аудиоданных, которую можно найти в приложении Talk в разделе «Settings» > «System».
Улучшения:
- Улучшен процесс резервного копирования и восстановления при использовании функций резервного копирования конфигурации ОС UniFi.
- Добавлены поля для номера счета в платежную форму.
Исправление ошибок:
- Устранена проблема, из-за которой сообщения голосовой почты и записи вызовов могли неправильно работать в UDR.
Выделим некоторые улучшения в этой версии:
- Улучшен процесс резервного копирования и восстановления: теперь можно создавать резервные копии и восстанавливать конфигурацию приложения Talk с помощью функций резервного копирования, имеющихся в последних версиях ОС UniFi. Эти функции можно найти в разделе «Settings» > «System» в ОС UniFi - отсюда можно включить автоматическое резервное копирование облачной конфигурации, вручную сохранить резервную копию облачной конфигурации в облаке и загрузить файлы резервной копии. При восстановлении UniFi OS Console из облака или файла резервной копии можно восстановить подписку Talk, номера и конфигурацию приложения. Однако обратите внимание, что аудиофайлы (приветствия Smart Attendant, индивидуальная музыка для удержания, голосовая почта и приветствия голосовой почты, а также записи вызовов) не восстанавливаются в рамках этого процесса. Чтобы сохранить аудиофайлы, используйте функцию экспорта аудиоданных, которую можно найти в приложении Talk в разделе «Settings» > «System».
Улучшения:
- Улучшен процесс резервного копирования и восстановления при использовании функций резервного копирования конфигурации ОС UniFi.
- Добавлены поля для номера счета в платежную форму.
Исправление ошибок:
- Устранена проблема, из-за которой сообщения голосовой почты и записи вызовов могли неправильно работать в UDR.