Доброго времени суток.
Купил NanoBeam m2 (SWX-NBE2M13) для обеспечения WIFI-потребностей предприятия.
Поначалу нормально заходил на 192.168.1.20 - пытался настроить, как мне нужно.
После очередного "Apply" покрутилось колёсико загрузки обновлений.. Произошёл LogOut и всё - зайти больше не могу.
Кнопка "Reset" не помогает, т.к. после первого нажатия - она превратила точку в погремушку, и кнопки теперь нет!
UniFI controller подключается, но в разделе Devices - пусто.
UniFi discovery tool - не видит точку.
Т.к. эту точку не разорбрать "стандартными" способами, чтобы дефолтнуть, таки, принудительно - хотелось бы узнать, как сбросить к заводским?
Учитывая вышеперечисленные манипуляции, а также:
- по SSH и Telnet не коннектится - превышено время ожидания (сомневаюсь, что теперь знаю ip точки. как таковой)
- из-за некорректной настройки (а также её незавершённости), предполагаю, что DHCP-сервер, к которому точку подключал - присвоил ей другой IP.
- Последний "Apply" в настройках, до возникновения проблем, был в разделе, где стояла отметка в чекбоксе "Block managment access" (подразумеваю, что это может быть важным)
Подскажите, можно каким-либо способом, в данной ситуации, сбросить "к заводу"?
Купил NanoBeam m2 (SWX-NBE2M13) для обеспечения WIFI-потребностей предприятия.
Поначалу нормально заходил на 192.168.1.20 - пытался настроить, как мне нужно.
После очередного "Apply" покрутилось колёсико загрузки обновлений.. Произошёл LogOut и всё - зайти больше не могу.
Кнопка "Reset" не помогает, т.к. после первого нажатия - она превратила точку в погремушку, и кнопки теперь нет!
UniFI controller подключается, но в разделе Devices - пусто.
UniFi discovery tool - не видит точку.
Т.к. эту точку не разорбрать "стандартными" способами, чтобы дефолтнуть, таки, принудительно - хотелось бы узнать, как сбросить к заводским?
Учитывая вышеперечисленные манипуляции, а также:
- по SSH и Telnet не коннектится - превышено время ожидания (сомневаюсь, что теперь знаю ip точки. как таковой)
- из-за некорректной настройки (а также её незавершённости), предполагаю, что DHCP-сервер, к которому точку подключал - присвоил ей другой IP.
- Последний "Apply" в настройках, до возникновения проблем, был в разделе, где стояла отметка в чекбоксе "Block managment access" (подразумеваю, что это может быть важным)
Подскажите, можно каким-либо способом, в данной ситуации, сбросить "к заводу"?