Решено - Push нотификации | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Решено Push нотификации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

umnick

участник
24 Янв 2025
9
4
5
44
Добрых суток. С относительно недавних пор (возможно, совпавших со временем начала проблем с обновлениями), мне перестали приходить пуши с Protect. Письма, инициируемые этими же событиями, приходят. Возможно ли это как-то вылечить?
Смущает, что пуши на основное приложение приходят (интернет пропал, админ залогинился, обнаружено новое устройство и т.д, в зависимости от того, что включено).
Приложение свежее, нотификации для него в системе разрешены.
 
Автор
U

umnick

участник
24 Янв 2025
9
4
5
44
интересно, но сегодня пуши прорвались. локально ничего не менял (временно на телефоне ставил comss.one dns, но уже отключил к моменту, когда случилось событие, инициировавшее пуш)
 
Автор
U

umnick

участник
24 Янв 2025
9
4
5
44
да, таки разово случилось. больше пуши не приходят.
воткнул назад comss.one, потому как больше изменений не было. отпишусь если поможет. вполне может быть что таки определяется нахождение клиента и если он стране под санкциями, отправку пушей блокируют.
хотя почему тогда ходят пуши от основного приложения - не понятно :/
 
Последнее редактирование:
Автор
U

umnick

участник
24 Янв 2025
9
4
5
44
в общем с настроенным на телефоне днс comss.one пуши приходят. без него - нет.
если у кого будут предложения как обойтись без кастомного днс - велком.
(на всякий случай: доступ к видео через облако в моем случае работает через пень-колоду что с днс, что без, vpn тоже не помогает, разве что сервер тоже убрать под этот днс )
 
Автор
U

umnick

участник
24 Янв 2025
9
4
5
44
таки если убрать и телефон и сервер под этот ДНС то с облачным доступом видео стрим на Protect нормально работает. Я уже правда потерялся идет ли трафик на сервере через VPN или нет, но как я понимаю - это вторично.
 
Автор
U

umnick

участник
24 Янв 2025
9
4
5
44
если пользоваться дефолтными настройками (DNS Server: Auto) - нотификации работают.

за сим считаю вопрос исчерпанным.
хотя если кто подскажет как получить удаленный доступ к видеоархиву без задержек - было бы супер.
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.789
407
5.065
ubnt.su
Без задержек как, напрямую? Из архива извелекать надо, декодировать - а это время.
 

ruffian

новичок
22 Мар 2024
4
0
3
39
Всем привет.

Тоже есть проблема с уведомлениями :(

Есть UNVR, есть UDM. В сети: камеры Unifi, вызывная панель G4 PoE и дополнительные UP-Chime, два iPhone, один iPad, один Android.
Звук приходящих уведомлений есть только на админском iPhone...у всех остальных иногда приходят картинки уведомлений, без звука.
 
Автор
U

umnick

участник
24 Янв 2025
9
4
5
44
у всех остальных иногда приходят картинки уведомлений, без звука.
Вы как-то в кучу несколько проблем смешали.
На всякий случай проверьте настройку DNS, если стоит авто, попробуйте что-то типа comss.one (причем и на девайсах и на UDM).
Сколько я понимаю - проблема не в Ubiquity в Вашем случае. Для того, чтобы не было звука у пуш уведомления, оно должен иметь другие параметры, я не видел такого в настройках и тем более очень сильно сомневаюсь что можно настраивать на разные устройства разные варианты пушей. Следовательно надо проверить на всех девайсах настройки - не удивлюсь если стоит "Без звука"
По поводу картинки - если Вы про изображение с камеры, то скорее всего просто не прогружается ссылка (как выше писал - проверьте ДНС). Еще имеет смысл продублировать отправку письма.
Удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.