Привет всем.
У меня в офисе периодически падает скорость интернета, но если смотреть через консоль то показывает у всех связ на 80-100%
К примеру я запускаю файл на скачивание и мне показывает в самом начале скорость 2 МБ после пары минут начинает падать и порой падает до 20 кбит и подымается максимум до 800 кбит.
Я подумал что проблема в интернете, ну и это надо доказать. что я и начил делать.
Я запустил speedtest.net (когда никого не было в офисе)
Результат компьютер по кабелю на прямую подключен к модему (мой регион должно быть 100 мб внутри страны )
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Результат компьютер по кабелю на прямую подключен к модему (Регион России должно быть 60-90 мб)
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Результат компьютер по WI-FI (мой регион должно быть 100 мб внутри страны )
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Результат компьютер по WI-FI (Регион России должно быть 70-90 мб)
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Офис из 20 клиентов.
Оборудование:
1 шт - UniFi Switch 8 POE-60W [Прошивка: 4.0.42.10433]
2 шт - UniFi AP-AC-Lite [Прошивка: 4.0.42.10433]
Офис по скольку маленький и точки стоят близко друг к другу, мне пришлось разделить UniFi на 2 консоли (клиентов в офисе перекидывало с точки на точку и пропадала связь поэтому пришлось 2 консоли делать и 2 разные сети wi-fi)
1 консоль - UniFi Switch 8 POE-60W + UniFi AP-AC-Lite
2 консоль - UniFi AP-AC-Lite
Настройки и информация с консолей
1 консоль UniFi AP-AC-Lite [стоит статус - Подключено (100 FDX) , кабель оказался битый и пришлось отключить одну линию питания]
Общая информация
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Настройка Радио
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Информация о каналах
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Список клиентов
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
2 консоль UniFi AP-AC-Lite
Общая информация
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Настройка Радио
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Информация о каналах
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Список клиентов
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
В момент прин скрина у клиента с IP 192.168.1.33 резко упала сеть
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Подскажите что и как можно сделать где проблема, как найти ошибку и т.д
Закуп дополнительного оборудования к сожалению не возможно.
Бывало еще такое раньше до перехода в 2 консоли, клиенты не могли периодически зайти на сетевую папку. видно что wi-fi подключен но сети нету даже на сетевую папку и в интернет по итогу надо было отключить wi-fi заново подключиться и все работает опять нормально. сейчас вроде не жаловалить на такое. но не факт что это решилось
У меня в офисе периодически падает скорость интернета, но если смотреть через консоль то показывает у всех связ на 80-100%
К примеру я запускаю файл на скачивание и мне показывает в самом начале скорость 2 МБ после пары минут начинает падать и порой падает до 20 кбит и подымается максимум до 800 кбит.
Я подумал что проблема в интернете, ну и это надо доказать. что я и начил делать.
Я запустил speedtest.net (когда никого не было в офисе)
Результат компьютер по кабелю на прямую подключен к модему (мой регион должно быть 100 мб внутри страны )
 
	Результат компьютер по кабелю на прямую подключен к модему (Регион России должно быть 60-90 мб)
 
	Результат компьютер по WI-FI (мой регион должно быть 100 мб внутри страны )
 
	Результат компьютер по WI-FI (Регион России должно быть 70-90 мб)
 
	Офис из 20 клиентов.
Оборудование:
1 шт - UniFi Switch 8 POE-60W [Прошивка: 4.0.42.10433]
2 шт - UniFi AP-AC-Lite [Прошивка: 4.0.42.10433]
Офис по скольку маленький и точки стоят близко друг к другу, мне пришлось разделить UniFi на 2 консоли (клиентов в офисе перекидывало с точки на точку и пропадала связь поэтому пришлось 2 консоли делать и 2 разные сети wi-fi)
1 консоль - UniFi Switch 8 POE-60W + UniFi AP-AC-Lite
2 консоль - UniFi AP-AC-Lite
Настройки и информация с консолей
1 консоль UniFi AP-AC-Lite [стоит статус - Подключено (100 FDX) , кабель оказался битый и пришлось отключить одну линию питания]
Общая информация
 
	Настройка Радио
 
	Информация о каналах
 
	Список клиентов
 
	2 консоль UniFi AP-AC-Lite
Общая информация
 
	Настройка Радио
 
	Информация о каналах
 
	Список клиентов
 
	В момент прин скрина у клиента с IP 192.168.1.33 резко упала сеть
 
	Подскажите что и как можно сделать где проблема, как найти ошибку и т.д
Закуп дополнительного оборудования к сожалению не возможно.
Бывало еще такое раньше до перехода в 2 консоли, клиенты не могли периодически зайти на сетевую папку. видно что wi-fi подключен но сети нету даже на сетевую папку и в интернет по итогу надо было отключить wi-fi заново подключиться и все работает опять нормально. сейчас вроде не жаловалить на такое. но не факт что это решилось
								
									Последнее редактирование: 
									
							
						
						
	
					 
				
		 
			 
 
		 
 
		