Добро пожаловать на обновленный UBNT.SU! Мы продолжаем работать над улучшением сайта для вашего удобства.

Добавление пользователей в UniFi

Пользователи — это люди, которые взаимодействуют с устройствами UniFi. Администраторы могут создавать пользователей, чтобы назначать им индивидуальные права доступа.

Подробнее о различиях между пользователями и администраторами см. в соответствующем разделе документации.

UniFi поддерживает несколько способов добавления пользователей — это даёт гибкость и удобство в управлении.

Синхронизация с каталогом (AD/LDAP)

Для интеграции с каталогом Active Directory или LDAP следуйте пошаговым инструкциям в соответствующем руководстве.

Создание нового пользователя

  1. Перейдите в Настройки > Администраторы и пользователи > Пользователи.
  2. Нажмите Создать пользователя, затем выберите Создать нового пользователя.
  3. Введите имя и адрес электронной почты пользователя.
  4. Нажмите Создать.

Импорт пользователей из CSV-файла

  1. Перейдите в Настройки > Администраторы и пользователи > Пользователи.
  2. Нажмите Создать пользователя, затем выберите Импортировать пользователей из CSV-файла.
  3. Выполните следующие шаги:
    • Скачайте предложенный шаблон CSV.
    • Заполните шаблон данными пользователей.
    • Сохраните файл в формате CSV.
    • Загрузите файл в открывшееся окно.
    • Нажмите Импортировать.

Создание групп пользователей

UniFi позволяет создавать группы пользователей для более удобного и масштабируемого управления политиками доступа, особенно если вы используете Identity Endpoint.

Обратите внимание: группы пользователей отличаются от групп UniFi Talk, которые позволяют нескольким пользователям использовать один номер телефона.

Чтобы создать группу пользователей:

  1. Перейдите в Настройки > Администраторы и пользователи > Пользователи.
  2. Нажмите Управление группами, чтобы открыть соответствующую панель.
  3. Нажмите Добавить группу, чтобы создать новую.

Управление пользователями

После добавления пользователей вы можете настраивать их права доступа прямо в таких приложениях, как UniFi Access, Talk и Protect, адаптируя доступ под конкретные задачи каждого пользователя.

Для более удобного и централизованного управления попробуйте бесплатное приложение UniFi Identity Endpoint. Оно позволяет легко добавлять и удалять пользователей, а также управлять всеми их правами в одном интерфейсе.

Была ли эта статья полезной?

Возврат к списку

Каталог
Главная Каталог Поиск Корзина Кабинет