Добро пожаловать на обновленный UBNT.SU! Мы продолжаем работать над улучшением сайта для вашего удобства.

Локальное управление UniFi

Локальное управление UniFi необходимо в случаях, когда пользователи сталкиваются с перебоями в доступе к Интернету и им нужно управлять своей системой на месте, а также для клиентов, предпочитающих полностью изолированную (airgapped) установку без подключения к облаку.

Подключение к UniFi локально

Для локального управления UniFi необходимо находиться в той же локальной сети, где работает система UniFi. Подключиться можно через веб-браузер или мобильное приложение UniFi. Если у вас уже настроено удалённое управление, вы можете использовать ту же учётную запись UI для входа в систему локально.

Через веб-браузер

  1. Откройте веб-браузер и введите IP-адрес, связанный с вашим управляющим устройством UniFi (Cloud Gateway, CloudKey, Network Server или NVR).

  2. Если в вашей сети используется UniFi Gateway, введите в адресной строке: unifi/.

  3. Введите ваши учётные данные.

    • Для локальных установок по умолчанию имя пользователя — admin.

Через мобильное приложение

  1. Скачайте мобильное приложение UniFi (iOS / Android).

  2. Подключение к вашей системе UniFi:

    • В списке локально обнаруженных устройств выберите нужное.

    • Если устройство не отображается, нажмите Не удаётся найти устройство > Ручная настройка консоли и введите необходимые данные.

    • Примечание: саморазвёрнутые Network Server используют порт 8443, другие устройства — порт 443.

  3. Вход в систему:

    • Введите свои учётные данные.

    • Для локальных установок имя пользователя по умолчанию — admin.

Не можете найти IP-адрес UniFi?

Если вы не можете определить IP-адрес устройства:

  1. Скачайте мобильное приложение WiFiman (iOS / Android).

  2. Подключите мобильное устройство к локальной сети, в которой работает UniFi.

  3. Перейдите в раздел Обнаружение (Discovery).

Была ли эта статья полезной?

Возврат к списку

Каталог
Главная Каталог Поиск Корзина Кабинет