Обновлено: 01.07.2025 в 11:25:28
Многофакторная аутентификация (MFA)
Начиная с 22 июля 2024 года все пользователи обязаны включить MFA в своей учетной записи UI. После этой даты для всех учетных записей, в которых не настроен иной метод аутентификации, автоматически будет включена проверка по электронной почте. Подтверждения входа будут направляться на основной email аккаунта.
Почему MFA обязательна?
MFA добавляет дополнительный уровень защиты поверх пароля, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к вашей учетной записи и, в конечном итоге, обеспечить безопасность вашей сети, видеозаписей и других конфиденциальных данных и операций. Ubiquiti заботится о вашей безопасности и требует использования MFA для защиты вашей системы.
Настройка MFA
-
Войдите в свою учетную запись UniFi.
-
Перейдите в раздел Безопасность.
-
Добавьте новый метод MFA.
Мы рекомендуем использовать приложение UI Verify (доступно для iOS и Android) — оно обеспечивает удобную проверку входа в один клик на вашем мобильном устройстве. Также вы можете выбрать аутентификацию по email или стороннее приложение, такое как Google Authenticator, Microsoft Authenticator, Authy и др.
Доступ к заблокированной учетной записи
В целях безопасности вашей учетной записи мы не можем сбросить настройки многофакторной аутентификации. Если вы утратили доступ ко всем методам аутентификации, вам потребуется создать новую учетную запись. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем настроить несколько способов MFA, особенно если вы используете UI Verify или другие приложения, привязанные к конкретному мобильному устройству.
Часто задаваемые вопросы
Обязательно ли использовать MFA для входа в устройства UniFi?
Да, за исключением входа в устройство по локальным учетным данным (без подключения к облаку).
Можно ли использовать ту же электронную почту для аутентификации, что и для учетной записи?
Да.
Требуется ли MFA для UniFi Identity Enterprise?
Нет. В Identity Enterprise политики MFA настраиваются отдельно для каждого рабочего пространства.

Была ли эта статья полезной?