В данной теме мне трижды советовали обратиться в службу технической поддержки.
Сначала
Затем
fAntom процитировал
terentevsd
И, наконец
Если пойти по указанному адресу, то можно увидеть
В службу поддержки обращался, по электронной почте.
Практически сразу получил ответ с просьбой сообщить номер телефона, по которому обязательно перезвонят.
Сообщил.
Перезвонили.
Описал проблему, сослался на эту тему.
Если не изменяет память, то работу оценили в 1, 5 номо-часа и предложили настроить сеть удаленно. Предложили сделать предоплату, обещая, что если ничего не получится, то деньги вернут.
И тут я сплоховал, - надо было бы попросить либо счет на оплату, либо договор...
Ничего этого не сделал и начал рассуждать.
Удаленно, в моем случае ничего сделать нельзя. Я перебрал все возможные варианты программного управления. Ничего не помогает. Остается только сброс на заводские настройки с помощью специальной кнопочки на каждом устройстве и «настройки с нуля». Следовательно, это кто-то из домашних должен сделать. Признаюсь, что тот, кто теоретически может это сделать, никогда этого не делал. Кроме того, не уверен, что он полезет на потолок за
точкой доступа . Возможно, это сделать не сложно, но вдруг не получится ...
Кроме того, надо перекоммутировать сетевые провода и из сети «выбросить» роутер Xiomi, который в настоящий момент выполняет функции основного шлюза. Попытки сделать это были. В результате пропадал интернет. Не совсем пропадал, но смотреть телевизор было нельзя, а это один из критериев работы сети.
Не уверен, что в случае неудачной настройки, удастся все вернуть к в исходное состояние, так как, во первых, оно никак не определено, а, во вторых, в случае отсутствия интернета, это должен сделать кто-то из домашних, а квалификации нету.
Не знаю почему, служба поддержки не предложила выезд специалиста ...
Кроме того, скажу по секрету, на локальную сеть «повешена» система видеонаблюдения.
От видеонаблюдения от Ubiquiti отказались после того, как начались проблемы по настройке локальной сети.
Так как требования к локальной сети, можно сказать, четко не определены, то один человек может считать, что все нормально, а другой предъявлять различные претензии.
... Любые советы приветствуются. Но пока их, к сожалению, нет.
Есть, правда, возможность обратиться в службу технической поддержки производителя на
https://help.ui.com/hc/en-us, но незнание английского языка останавливает сделать это.