Здравствуйте.
Имеется такая проблема: на пробу были приобретены точки доступа Ubiquiti UniFi AP LR. Все настройки установлены по умолчанию, UniFi Controller установлен на пк и находится в той же самой подсети что и точки доступа . Ноутбуки и другие устройства работают нормально, у продукции Apple есть проблемы с UniFi. Есть iPad 2 - 2 шт, iPhone 5s - 1 шт, iPad mini - 1 шт, все они показывают полную шкалу WiFi сигнала, однако по факту подключение к сети либо не происходит, либо гаджет цепляется к точке буквально на минуту и опять отваливается. В чем может быть дело?
Имеется такая проблема: на пробу были приобретены точки доступа Ubiquiti UniFi AP LR. Все настройки установлены по умолчанию, UniFi Controller установлен на пк и находится в той же самой подсети что и точки доступа . Ноутбуки и другие устройства работают нормально, у продукции Apple есть проблемы с UniFi. Есть iPad 2 - 2 шт, iPhone 5s - 1 шт, iPad mini - 1 шт, все они показывают полную шкалу WiFi сигнала, однако по факту подключение к сети либо не происходит, либо гаджет цепляется к точке буквально на минуту и опять отваливается. В чем может быть дело?
Ответ тех.поддержки
У устройств Apple, к сожалению, иногда наблюдаются подобные сбои при работе в сетях с настроенным роумингом. Проблема кроется в программных и аппаратных алгоритмах работы WiFi модуля продукции Apple. Если все оборудование работают нормально, а сбои при работе наблюдаются только у «яблочных» устройств (иногда помогает перезагрузка гаджета) причина кроется именно в этом. Кроме того, нередко для решения проблемы помогает обновление версии UniFi Controller, а так же прошивки самих точек доступа UniFi до актуальных на текущий момент. При использовании актуальных версий программного обеспечения и прошивок на сегодня данная проблема практически не встречается.
Последнее редактирование модератором: