Была приобретена точка. Впервые столкнулся с подобной системой вообще, но почитал и посушал умных людей. Начал, всё как было сказано в инструкциях. Но!
День первый (четверг):
- Точка запустилась, Key Cloud её увидел, через ноутбук зашёл в настройки. Точка висела врежиме "Disconect" с требованием обновиться. По инструкциям в интеренете я так и не смог понять, как и где это делается. Галочки на автоматическое обновления я установил сразу, но как понять обновилась она или нет я так и не понял. С невесёлыми мыслями, я пошёл домой. Перед этим проверив, трафик на роутере.
День второй (пятница):
- Первое, что меня сильно удивило, отсутствие интернета. Полез смотреть, за ночь кто-то сожрал 1,7 гига! Может быть конечно и 6 камер подключенных к компьютеру могли сожрать, но до этого в рабочем режиме, больше чем 800 мегабайт в сутки, оборудование не потребляло. Все обновления отключены. Но точка запустилась перешла в режим "Connect", но не раздавала WiFi. Времени разбираться с ней не было и решил оставить на следующий день.
День третий (понедельник).
- Запускаю "ключ", просит обновиться. Обновляюсь, точка в "Disconect". Удаляю яву, удаляю KeyCloud, отключаю питание у точки. Подключаю провод, устанавливаю заного программы. Подключаюсь, точка в "Adopt". Занимаюсь текучкой. В один момент точка переходит в режим "Connect" и начинает раздавать WiFi. Всё оборудование подключается без проблем, интернет - без проблем. На компьютере запущен KeyCloud. Закрываю ноутбук точка падает в "Disconect". Открываю ноутбук, переподключаю "ключ" - точка включается и работает без сбоев. Закрываю ноутбук, точка падает в "Disconect". Перподключаю "ключ" - всё ОК. Обрадовался, закончил все свои дела и счастливый поехал в офис. В офисе решил разобраться в настройках. Запускаю "ключ" тут же приходит на почту сообщение, что точка в "Disconect" и всё. Горит красным. Завтра поеду на площадку, посмотрю как оно будет.
Но как! Как это работает?! Я не понимаю.
День первый (четверг):
- Точка запустилась, Key Cloud её увидел, через ноутбук зашёл в настройки. Точка висела врежиме "Disconect" с требованием обновиться. По инструкциям в интеренете я так и не смог понять, как и где это делается. Галочки на автоматическое обновления я установил сразу, но как понять обновилась она или нет я так и не понял. С невесёлыми мыслями, я пошёл домой. Перед этим проверив, трафик на роутере.
День второй (пятница):
- Первое, что меня сильно удивило, отсутствие интернета. Полез смотреть, за ночь кто-то сожрал 1,7 гига! Может быть конечно и 6 камер подключенных к компьютеру могли сожрать, но до этого в рабочем режиме, больше чем 800 мегабайт в сутки, оборудование не потребляло. Все обновления отключены. Но точка запустилась перешла в режим "Connect", но не раздавала WiFi. Времени разбираться с ней не было и решил оставить на следующий день.
День третий (понедельник).
- Запускаю "ключ", просит обновиться. Обновляюсь, точка в "Disconect". Удаляю яву, удаляю KeyCloud, отключаю питание у точки. Подключаю провод, устанавливаю заного программы. Подключаюсь, точка в "Adopt". Занимаюсь текучкой. В один момент точка переходит в режим "Connect" и начинает раздавать WiFi. Всё оборудование подключается без проблем, интернет - без проблем. На компьютере запущен KeyCloud. Закрываю ноутбук точка падает в "Disconect". Открываю ноутбук, переподключаю "ключ" - точка включается и работает без сбоев. Закрываю ноутбук, точка падает в "Disconect". Перподключаю "ключ" - всё ОК. Обрадовался, закончил все свои дела и счастливый поехал в офис. В офисе решил разобраться в настройках. Запускаю "ключ" тут же приходит на почту сообщение, что точка в "Disconect" и всё. Горит красным. Завтра поеду на площадку, посмотрю как оно будет.
Но как! Как это работает?! Я не понимаю.