Проблема с обновлениями. | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Проблема с обновлениями.

4,40 звёзд 5 Votes

RuslanRubanov

участник
30 Май 2019
38
2
10
33
Можно сильно проще.
  • Заходим на UDM по SSH:
  • Там открываем на редактирование файл hosts
    Код:
    vi /etc/hosts
    Добавляем туда
    Код:
    223.111.18.110 fw-download.ubnt.com
    223.111.231.197 fw-update.ubnt.com
    5.9.210.77 apt.artifacts.ui.com
    5.9.210.74 apt-release-candidate.artifacts.ui.com
    5.9.210.73 apt-beta.artifacts.ui.com
  • Запрашиваем изменения из репозиториев
    Код:
    apt-get update
Редактор очень специфичный. Без инструкции в нём ловить нечего. Инструкцию можно посмотреть здесь - Работа с редактором vi. Либо подключайтесь через SFTP и правьте файл hosts через него.
Правка через vi выглядит примерно так:
  • двигаем каретку стрелками на клавиатуре в конец последней строки
  • нажимаем на клавиатуре o
  • вставляем из буфера нужный текст
  • нажимаем ctrl+c
  • вводим :wq!
Можно проверить, что получилось командой: cat /etc/hosts
*Если в vi что-то пошло не так, то можно ввести :q! для выхода без сохранения изменений.
Огромное спасибо! Помог данный вариант на Ubiquiti UniFi Cloud Key Enterprise. До этого руками обновления подсовывал. А сейчас и девайсы и сам контроллер обновляется по кнопке.
 

Exploizer

новичок
14 Фев 2025
1
0
3
39
Подскажите, пожалуйста - у меня система на CloudKey Gen2 UniFi OS v4.0.6. Прописал всё в hosts, а он мне отдаёт:

root@UniFi-CloudKey-Gen2:~# apt-get update
Hit:1 https://security.debian.org/debian-security bullseye-security InRelease
Hit:2 https://deb.debian.org/debian bullseye InRelease
Hit:3 https://deb.debian.org/debian bullseye-updates InRelease
Hit:4 https://deb.debian.org/debian bullseye-backports InRelease
Err:5 https://apt.artifacts.ui.com bullseye InRelease
451 [IP: 5.9.210.77 443]
Reading package lists... Done
E: Failed to fetch https://apt.artifacts.ui.com/dists/bullseye/InRelease 451 [IP: 5.9.210.77 443]
E: The repository 'https://apt.artifacts.ui.com bullseye InRelease' is no longer signed.
N: Updating from such a repository can't be done securely, and is therefore disabled by default.
N: See apt-secure(8) manpage for repository creation and user configuration details.
root@UniFi-CloudKey-Gen2:~#


В чём может быть проблема?
 

Necrosoft

участник
25 Ноя 2024
66
6
10
48
Подскажите, пожалуйста - у меня система на CloudKey Gen2 UniFi OS v4.0.6. Прописал всё в hosts, а он мне отдаёт:

root@UniFi-CloudKey-Gen2:~# apt-get update
Hit:1 https://security.debian.org/debian-security bullseye-security InRelease
Hit:2 https://deb.debian.org/debian bullseye InRelease
Hit:3 https://deb.debian.org/debian bullseye-updates InRelease
Hit:4 https://deb.debian.org/debian bullseye-backports InRelease
Err:5 https://apt.artifacts.ui.com bullseye InRelease
451 [IP: 5.9.210.77 443]
Reading package lists... Done
E: Failed to fetch https://apt.artifacts.ui.com/dists/bullseye/InRelease 451 [IP: 5.9.210.77 443]
E: The repository 'https://apt.artifacts.ui.com bullseye InRelease' is no longer signed.
N: Updating from such a repository can't be done securely, and is therefore disabled by default.
N: See apt-secure(8) manpage for repository creation and user configuration details.
root@UniFi-CloudKey-Gen2:~#


В чём может быть проблема?
Что-то не так с репозиторием. Запусти apt-get upgrade
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.789
407
5.065
ubnt.su
Debain 11 уже передана команде LTS, для обновления безопасности кажется приставку "archive" в пути репотизория надо добавлять.
 

Crush

новичок
20 Фев 2025
5
1
3
46
Приветствую.
Хотел спросить, может кто подскажет, в чем проблема. Есть DM Pro, не обновлялся очень давно, наверное с того самого момента, как перестали работать обновления, версия Unifi OS 1.12.38. Прочитал тут о решение проблемы, через добавление записей в hosts. Подключаюсь к DM, через WinSCP, редактирую файл, сохраняю, перезагружаю DM, и после этого, получаю опять исходный, пустой hosts. Пробовал и просто редактировать файл, на самом DM, и копировать его на компьютер, с редактированием и последующей заменой его, на DM, все тщетно.
Может кто подскажет, в чем может быть проблема, и что я, может быть, делаю не так?
 

Necrosoft

участник
25 Ноя 2024
66
6
10
48
Приветствую.
Хотел спросить, может кто подскажет, в чем проблема. Есть DM Pro, не обновлялся очень давно, наверное с того самого момента, как перестали работать обновления, версия Unifi OS 1.12.38. Прочитал тут о решение проблемы, через добавление записей в hosts. Подключаюсь к DM, через WinSCP, редактирую файл, сохраняю, перезагружаю DM, и после этого, получаю опять исходный, пустой hosts. Пробовал и просто редактировать файл, на самом DM, и копировать его на компьютер, с редактированием и последующей заменой его, на DM, все тщетно.
Может кто подскажет, в чем может быть проблема, и что я, может быть, делаю не так?
Только поэтапными обновлениями вручную или через аварийный режим. По другому никак.
 

Crush

новичок
20 Фев 2025
5
1
3
46
Тут дело не в правах, а в версии: Unifi OS 1.12.38, а сейчас 4.1.13. Это ж сколько не обновлялись?
Не обновлялся с тех самых пор, как перестали нормально работать обновления. Можете подробнее рассказать, как обновиться в моем случае? Как обновить вручную, или как обновить через аварийный режим?
 

Crush

новичок
20 Фев 2025
5
1
3
46
Права есть на редактирование файла?
Я думаю, что дело не в правах, так так зайдя через WinSCP, файл hosts, я могу и редактировать, и удалять, и заменять его другим файлом. Но после перезагрузки, система восстанавливает файл в первозданном виде ...
 

Eugen123

участник
22 Ноя 2024
15
8
5
54
Не обновлялся с тех самых пор, как перестали нормально работать обновления. Можете подробнее рассказать, как обновиться в моем случае? Как обновить вручную, или как обновить через аварийный режим?
Аварийный режим: https://help.ui.com/hc/en-us/articles/360043360253-UniFi-Recovery-Mode
 

Necrosoft

участник
25 Ноя 2024
66
6
10
48
Не обновлялся с тех самых пор, как перестали нормально работать обновления. Можете подробнее рассказать, как обновиться в моем случае? Как обновить вручную, или как обновить через аварийный режим?
Поэтапно скачиваешь прошивки:
3.2.12
4.0.6
4.0.20
4.0.21
4.1.9
4.1.13
Далее по инструкции для UniFi Consoles/Gateways. В твоем случае лучше пользоваться вариантом No Internet.
А если не поможет, то режим аварийного восстановления.
 

Crush

новичок
20 Фев 2025
5
1
3
46

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.789
407
5.065
ubnt.su
Подключаюсь к DM, через WinSCP, редактирую файл, сохраняю, перезагружаю DM, и после этого, получаю опять исходный, пустой hosts. Пробовал и просто редактировать файл, на самом DM, и копировать его на компьютер, с редактированием и последующей заменой его, на DM, все тщетно.
Вот первопервичина, что обновления не идут. А потом уже большая разница в версиях.
 

Crush

новичок
20 Фев 2025
5
1
3
46
Поэтапно скачиваешь прошивки:
3.2.12
4.0.6
4.0.20
4.0.21
4.1.9
4.1.13
Далее по инструкции для UniFi Consoles/Gateways. В твоем случае лучше пользоваться вариантом No Internet.
А если не поможет, то режим аварийного восстановления.
При попытке ручного обновления, на версию 3.2.12, получаю вот такую картину в консоли:
ubnt-upgrade /mnt/data/fwupdate.bin
ubnt-upgrade: [info] Getting FW file from /mnt/data/fwupdate.bin
Firmware file: '/tmp/upgrade-workspace/upgrade.bin'
Debbox firmware found!
ubnt-upgrade: [info] Upgrading ...
Firmware file: '/tmp/upgrade-workspace/upgrade.bin'
Debbox firmware found!
ubnt-upgrade: [error] No uImage (#2)

Погуглил ошибку, она возникает, если слишком большая разница в версиях. Надо еще более низкую версию, чем 3.2.12

Поэтапно обновился до 3.1.16, после этого, система предложила обновиться до крайней версии, 4.1.13, которая без проблем установилась.
Спасибо за помощь в решении моей проблемы :)
 
Последнее редактирование:
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
A UBIQUITI Общий форум 4