Добро пожаловать на обновленный UBNT.SU! Мы продолжаем работать над улучшением сайта для вашего удобства.

Беспроводной интернет от провайдера (ISP Wireless) — Устройство с проблемами подключения по LAN или Ethernet

В этой статье описаны основные шаги по устранению неполадок для устройств, не имеющих доступа к управлению через LAN, с проблемами подключения Ethernet или с пониженной скоростью согласования Ethernet. Также рассматриваются ошибки подключения Ethernet на устройствах airFiber, вызванные FCS-ошибками.

Признаки и шаги по устранению неполадок

Признаки:

  • Нет доступа к управлению по LAN

  • Периодически пропадающее или неработающее Ethernet-соединение

  • Ethernet-соединение устанавливается на пониженной скорости

Особенности:

  • Доступ через RF-интерфейс или управляющее радио (если имеется)

  • Нет подключения по LAN через порт коммутатора или маршрутизатора

  • Устройство не обнаруживается по сети

Шаги по устранению неисправности

1. Длина Ethernet-кабеля превышает 100 метров?

  • Да: Кабель должен быть не длиннее 100 метров. Более длинные кабели выходят за рамки стандарта Ethernet. Устройства с PoE особенно чувствительны к снижению напряжения на длинных кабелях, что может привести к недостаточной подаче питания на устройство.

  • Нет: Переходите к шагу 2.

2. Используются ли экранированные Ethernet-кабели? (например, TOUGHCable)

  • Да: Переходите к шагу 3.

  • Нет: Использование экранированных кабелей обязательно. Установите TOUGHCable или аналогичный кабель.

3. Перезагрузите устройство.

  • Если после перезагрузки проблема с согласованием скоростей исчезла — наблюдайте за Ethernet-соединением.

  • Если проблема возникает снова — переходите к шагу 4.

4. Подключите компьютер напрямую к порту LAN на PoE-инжекторе.

  • Да, подключение работает: Попробуйте другой порт на коммутаторе. Готово!

  • Нет: Переходите к шагу 5.

5. Замените PoE-инжектор.

  • Да, подключение работает: Утилизируйте поврежденный PoE-инжектор. Готово!

  • Нет: Переходите к шагу 6.

6. Замените короткий патч-корд между PoE-инжектором и компьютером.

  • Да, подключение работает: Утилизируйте поврежденный патч-корд.

  • Нет: Переходите к шагу 7.

7. Замените Ethernet-кабель между радио-устройством и PoE-инжектором.

  • Да, подключение работает: Убедитесь, что новый кабель правильно установлен, обжат и закреплён.

  • Нет: Переходите к шагу 8.

8. Установлено ли устройство рядом с FM-передатчиком?

  • Да: Возможна интерференция. FM-передатчики работают на частотах, близких к частотам Ethernet, что вызывает помехи. Изолируйте устройство от источников ЭМИ или используйте ферритовые кольца с экранированными кабелями.

  • Нет: Переходите к шагу 9.

9. Если ничего не помогает:
Замените устройство на заведомо рабочее. Обязательно перепроверьте обжатие и заземление кабелей.

Признаки: Счётчик FCS-ошибок увеличивается на порту коммутатора, подключённого к устройству airFiber

Возможные причины и шаги устранения:

  1. Управляющие кадры, передаваемые по беспроводному интерфейсу.
    Эта проблема уже была устранена командой airFiber в новых прошивках. Установите последнюю версию прошивки с официальной страницы Releases. Большинство старых отчётов о FCS-ошибках связано именно с этим и не влияет на пользовательский трафик.

  2. Неисправный PoE-инжектор или кабель Ethernet, либо кабель низкого качества.
    Замена инжектора и/или кабеля часто решала проблему FCS-ошибок у других пользователей.

  3. Проблемы с источником питания PoE.
    Проверьте напряжение и качество питания.

  4. Помехи от радиочастотных или магнитных источников.
    Убедитесь, что кабель расположен вне зон с высоким уровнем ЭМИ и правильно заземлён.

  5. Устройства молниезащиты, установленные в линии.
    Отключите защитное устройство и проверьте, исчезнут ли ошибки.

  6. Неисправный порт Ethernet на самом устройстве.
    Обычно вызвано неправильным заземлением при установке или обслуживании устройств AF24/HD.

Рекомендации для снижения FCS-ошибок:

  1. Следуйте рекомендациям по заземлению из руководства по установке.

  2. Уменьшите длину Ethernet-кабеля. Это может быть сложно, но Ubiquiti предлагает два устройства, которые помогают в таких ситуациях:

  3. Установите ферритовые фильтры на обоих концах Ethernet-линии.

  4. В крайнем случае замените радио-устройство на заведомо рабочее и повторно проверьте обжатие и заземление кабеля.

Была ли эта статья полезной?

Возврат к списку

Каталог
Главная Каталог Поиск Корзина Кабинет