Добро пожаловать на обновленный UBNT.SU! Мы продолжаем работать над улучшением сайта для вашего удобства.

Восстановление пароля и передача прав UniFi

Используйте UI-аккаунт для удобного восстановления паролей UniFi и беспроблемной передачи прав на существующие развертывания UniFi.

Восстановление пароля

1. Определите, какой из трёх типов учётных данных вы используете:

  • UI-аккаунт: используется для входа в UniFi Site Manager и доступа ко всем связанным развертываниям UniFi при включённом удалённом управлении. Электронная почта, привязанная к UI-аккаунту, также используется для получения писем со сбросом пароля.

  • Локальная учётная запись: если удалённое управление не включено, во время настройки создаются локальные имя пользователя и пароль. Эти данные уникальны для конкретного экземпляра UniFi и не подлежат восстановлению, если не был вручную настроен SMTP-сервер.

  • Автономная точка доступа (Standalone AP): если точка доступа настроена в автономном режиме, пароль создаётся в процессе настройки. Он также отображается в мобильном приложении UniFi в разделе Configure > Device Credentials. Этот пароль уникален для конкретной точки доступа и не связан с UI-аккаунтом. Потерянные данные автономных устройств восстановить невозможно.

2. Пользователи с UI-аккаунтом или локальными данными переходят к шагу (3). Пользователи с автономными точками доступа — к шагу (6).

3. Нажмите кнопку Забыли пароль на экране входа при попытке подключиться к UniFi.

4. Вы получите письмо для сброса пароля на адрес, связанный с вашим UI-аккаунтом, либо на SMTP-сервер, если он был настроен вручную.

5. Если письмо не пришло, обратитесь к владельцу или администратору UniFi. Возможные причины:

  • UI-аккаунт не был создан для указанного адреса.

  • Адрес электронной почты не связан с этим экземпляром UniFi.

6. Если вы являетесь владельцем и всё равно не можете получить доступ, восстановить текущее развертывание невозможно. Придётся выполнить сброс настроек до заводских на всех устройствах и настроить UniFi заново. Мы не имеем доступа к пользовательским данным.

  • Если вы используете самостоятельно размещённый сервер UniFi Network на Windows/macOS/Linux, также потребуется удалить UniFi и установить его заново.
  • Важно: настоятельно рекомендуем надёжно сохранять пароли к устройствам, чтобы избежать потери доступа в будущем.

    Передача прав

    Передача прав доступна только на консолях UniFi с поддержкой UniFi OS, таких как Dream Machine, CloudKey Gen2 Plus или Network Video Recorder.

    1. Войдите в учётную запись владельца.

    2. Перейдите в Control Plane вашей консоли UniFi и нажмите Transfer Ownership (Передать права).

    3. Выберите нового владельца из выпадающего списка. Если нужный пользователь отсутствует, добавьте его на вкладке Admins (Администраторы) консоли UniFi.

    Передача прав на самостоятельно размещённую сеть UniFi

    Для серверов UniFi Network, размещённых на Windows/macOS/Linux, не предусмотрено понятие "владелец", есть только "администраторы". Пригласить нового администратора можно в разделе Настройки > Система > Администрирование.

    Потеря связи с первоначальным владельцем

    Если вы унаследовали развертывание UniFi или первоначальный владелец больше недоступен, выполните следующие шаги:

    1. Выполните сброс до заводских настроек всех устройств UniFi. Если используется самостоятельно размещённый сервер UniFi Network на Windows/macOS/Linux, удалите UniFi.

    2. Повторно выполните настройку UniFi.

    3. Повторно примите (re-adopt) устройства UniFi в новой установке.

    Была ли эта статья полезной?

    Возврат к списку

    Каталог
    Главная Каталог Поиск Корзина Кабинет