Добро пожаловать на обновленный UBNT.SU! Мы продолжаем работать над улучшением сайта для вашего удобства.

Агент WiFi UniFi: Легко диагностируйте и устраняйте распространённые проблемы с WiFi

Новая ярлыковая кнопка WiFi Agent теперь доступна на панели управления мобильного приложения UniFi, обеспечивая быстрый и удобный доступ к инструментам для диагностики и устранения неполадок WiFi. WiFi Agent предоставляет интуитивно понятный набор инструментов для оперативного анализа, мониторинга и решения проблем с производительностью WiFi при прямом подключении к консоли.

Разработанный как первая точка для диагностики неполадок, WiFi Agent предлагает удобные элементы управления и понятные аналитические данные, помогая выявлять и устранять типичные беспроводные проблемы с минимальными усилиями.

Ярлык WiFi Agent отображается только при выполнении всех следующих условий:

  • Используется версия UniFi Network не ниже 9.1

  • Вы являетесь владельцем или администратором учётной записи

  • В настройке присутствует как минимум одна точка доступа (AP)

  • Всего настроено не более 5 точек доступа

  • Вы непосредственно подключены к WiFi UniFi (прямой доступ)

  • В консоли включён удалённый доступ (Настройки > Control Plane > Console > "Удалённый доступ")

Возможности и поведение WiFi Agent

WiFi Agent включает анализатор сети и предлагает рекомендации по устранению наиболее распространённых проблем с WiFi. Раздел "Устранение неполадок WiFi Agent" содержит общее руководство по таким проблемам, как:

  • Медленный WiFi

  • Проблемы с видеозвонками

  • Частые отключения

  • Невозможность подключиться к WiFi

Вы сможете видеть состояние следующих типичных ситуаций:

  • Обзор поставщика услуг Интернета (ISP Overview): Часто сбои в Интернете вызваны нестабильным соединением со стороны вашего провайдера.

  • Требуется обновление точек доступа (APs Need Updating): Устаревшая прошивка может вызывать проблемы с подключением и снижением производительности у клиентов WiFi.

  • Точки доступа не в сети (APs Offline): При отключении некоторых точек доступа ухудшается покрытие WiFi, что может привести к "мёртвым зонам" или слабому сигналу.

  • Только WPA3 (WPA3 Only): SSID, настроенные на режим только WPA3, могут быть несовместимы с некоторыми старыми или IoT-устройствами.

  • Ручной выбор канала (Manually Selected Channel): Автоматический выбор канала помогает снизить загруженность каналов и повысить эффективность сети. Рекомендуется включить автоматический выбор для лучшей производительности.

  • Включён MLO (MLO Enabled): MLO (многолинковая передача) повышает пропускную способность для современных устройств, но может вызывать проблемы с подключением у старых клиентов WiFi.

Была ли эта статья полезной?

Возврат к списку

Каталог
Главная Каталог Поиск Корзина Кабинет