Услуги UBNT Ubiquiti

Информация о доставке

В пределах МКАД доставка осуществляется собственной курьерской службой в рабочие дни, на следующий день после заказа, с 10 до 18 часов.

Нашим главным приоритетом является удобство клиентов!

Если у вас есть особые пожелания, либо требуется:

  • Срочная доставка
  • Доставка к оговоренному времени
  • Поздняя доставка

Сообщите об этом менеджеру, и мы постараемся пойти вам навстречу.

Обратите внимание, что срочная доставка, в зависимости от загруженности нашей курьерской службы, может потребовать дополнительной оплаты.

Доставка по России производится транспортными компаниями из списка, приведенного ниже. Тарифы варьируются в зависимости от региона, веса, и срочности заказа.

Тарифы на доставку курьером по Москве и Московской области:

  • В пределах МКАД при наличии метро в районе - 690 руб. (до 10 кг);
  • В пределах МКАД в труднодоступные районы - от 890 руб. (до 10 кг);
  • В пределах МКАД, крупногабаритные грузы - от 890 руб., уточнять по телефону;
  • Доставка по МО обговаривается индивидуально, в зависимости от массы, габаритов груза, удаленности и труднодоступности района доставки.

Расценки на доставку до складов транспортных компаний в Москве:

  • Доставка до склада транспортной компании в г. Москва - 450 - 600 руб. (в зависимости массогабаритных размеров).

Техническая поддержка

Бесплатные услуги
Мы работаем в весьма узкой и специализированной области, поэтому не требуем от наших покупателей досконального знания предметной области. Вы можете звонить нам в рабочие часы по любым возникающим вопросам и получать бесплатные предпродажные консультации менеджеров, специалистов технической поддержки. Расскажите нам ваши потребности и мы подберем вам наилучшие варианты оборудования. Предлагаем вам воспользоваться телефоном, электронной почтой, Skype, ICQ. Все наши контакты можно найти на сайте.
Не ограничиваясь простыми вопросами, наши специалисты помогут вам в решении комплексных задач, включая подбор нескольких вариантов оборудования и проектирования топологии ваших сетей
При общении с нашими специалистами, пожалуйста учитывайте, что их время не бесконечно и в общем случае подлежит оплате. Руководство компании ограничивает окно общения пятнадцатью минутами (15 мин.) на одного клиента не зависимо от выбранного им способа взаимодействия. Мы должны обработать все входящие обращения, принимайте это во внимание.
Если выделенного времени вам не хватает для ответа на возникшие вопросы, мы предлагаем два варианта дальнейшего сотрудничества. Первый: по рекомендациям наших специалистов вы самостоятельно находите в Интернет детальные инструкции по теме вопроса, изучаете их, применяете полученный знания, получаете положительный результат. Либо второй вариант: воспользоваться нашими платными услугами.
Платные услуги
Номенклатура выполняемых нашими специалистами работ очень широка, поэтому в компании используется понятие нормо-час. Цена одного нормо-часа составляет две тысячи рублей (2 000  руб.). Оплачивать такие работы необходимо предварительно, минимальный интервал работ — 30 минут. Оплата принимается как наличными средствами, так и при помощи электронных средств платежа.
Расценки на платные услуги:
  • — Консультации по телефону, ICQ, Skype в режиме онлайн - 0,5 нормо-часа.
  • — Настройка оборудования клиента путём удалённого подключения к его ресурсам - 0,5 нормо-часа.
  • — Настройка купленного оборудования «под ключ» в нашем офисе согласно инструкциям покупателя.
  • — Тестирование конфигурации в целом и отдельных компонент на правильность работы - 1 нормо-час.
  • — Выезд инженера (время в пути) в пределах МКАД - 1 нормо-час.
  • — Настройка оборудования «на месте» в присутствии клиента - 1 нормо-час.
  • — Подготовка комплектующих, креплений, корпусов, нарезка кабелей, обжимка или пайка разъемов, иные аналогичные работы - 1 нормо-час.
Внимание!
1. Расценки на услуги, не указанные выше оговариваются предварительно при оформлении заказа на работы.
2. Наши сотрудники осуществляют услугу «шеф-монтаж». Мы готовы оказать вам технические консультации в полном объеме, однако непосредственно монтажные работы, работу на крышах, мачтах, опорах и т.п. они не выполняют. Также мы не выполняем отделочные работы, скрывающие магистрали, места прохода стен, подключения и т.п. Пожалуйста, приглашайте специалистов по высотным работам и отделке дополнительно.
Подробные детали реализации вашего проекта обговариваются индивидуально.


Порядок обращения в сервисный центр

1. Пожалуйста, до обращения в Сервисный центр убедитесь в том, что Вы соблюдали все требования гарантийных условий, указанных на сайте в разделе «Гарантия». В случае несоблюдения всех или части гарантийных обязательств, Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте вашего оборудования.

2. Обращения в Сервисный центр принимаются на основании документов, полученных вами при покупке товара. Пожалуйста, пришлите ксерокопии почтовым отправлением на адрес 105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса 75с21 или вложите сканы в электронное письмо, отправленное на адрес ubnt@ubnt.su с темой письма «Ремонт».

3. Для проведения диагностики и/или ремонта нам потребуются номер оплаченного счета и/или товарной накладной, чек и/или квитанция об оплате, гарантийный талон и иные документы, выданные вам при продаже товара.

4. Приложите Заявление, в котором в произвольной форме опишите саму неисправность, а также предполагаемые вами причины, повлекшие её возникновение. Подумайте, возможно ли решение вашей проблемы самостоятельно, без затрат лишнего времени или нашего участия. Попробуйте найти аналогичные запросы в комьюнити на нашем веб-сайте. По опыту работы, около 80% обращений решаются, без отсылки устройств в Сервисный центр.

5. Укажите вашу контактную и любую иную информацию, которая на Ваш взгляд может понадобиться нашим специалистам для решения возникшей проблемы, запроса у вас дополнительных сведений и т.п.

6. После подтверждения нашими специалистами приёма вашего Заявления, полноты предоставленных документов и информации по неисправности, высылайте устройство в Сервисный центр. Обращаем ваше внимание на то что, транспортные расходы по отправке неисправного и получению восстановленного оборудования несет Заявитель.

7. В случаях, когда ремонт устройств усилиями Сервисного центра невозможен, разрушен корпус, антенны, требуется замена системной платы целиком или в аналогичных ситуациях, Сервисный центр оставляет за собой право отправлять неисправное оборудование клиента на завод в Сан-Хосе, Калифорния, США для дополнительной диагностики или замены. В этих случаях срок ремонта продлевается на время пересылки оборудования в США и обратно, а также на время, потраченное заводом на диагностику и ремонт. При признании заводом-изготовителем своей вины в возникшей неисправности, пересылка и замена оборудования выполняются за счет Сервисного центра. При вынесении заводом заключения о негарантийном случае, повлекшем неисправность, транспортные расходы по отправке неисправного оборудования в США, ремонту и получению восстановленного оборудования обратно несет Заявитель.


Гарантийное обслуживание

1. Общие положения

1.1 Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
1.2 Срок гарантии для каждой позиции товара указан в гарантийном талоне.
1.3 Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Для данного товара в столбце "Гарантия" стоит пометка "С/Ц". Рекламация указанного товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей.
1.4 В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.
1.5 Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
1.6 В случае, если Изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Изготовителем.

2. Условие принятия товара на гарантийное обслуживание

2.1 Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
2.2 Вместе с товаром передается документ об оплате и гарантийный талон.
2.3 Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем в гарантийном отделе. На товар, принятый в гарантийный ремонт, Покупателю выдается бланк заказа, подписанный гарантийным отделом.

3. Порядок осуществления гарантийного обслуживания

3.1 Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).
3.2 Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении.
3.3 Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
3.4 Покупатель обязан забрать товар не позднее 2 месяцев со дня окончания гарантийного ремонта в гарантийном отделе. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 5 % от стоимости покупки товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.
3.5 Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.
3.6 Основанием для получения товара из ремонта является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел.
3.7 В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания.

4. Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания

4.1 Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
4.2 Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.
4.3 Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
4.4 Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
4.5 Товар, вышедший из строя, установленный не специалистом без соответствующего допуска.
4.6 Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
4.7 Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы, блоки питания.



Каталог
Главная Каталог Поиск Корзина Кабинет