UniFi Talk Application v.1.15.1
Важно:
Экспорт аудиоданных (Audio Data Export): в разделе «Settings» > «System Settings» теперь можно загружать аудиофайлы для приветствий Smart Attendant, индивидуальную музыку для: удержания, голосовой почты и приветствий голосовой почты, а также записей звонков.
Настройка набора внутренних номеров Smart Attendant (Smart Attendant Extension Dialing Customization): добавлены дополнительные параметры конфигурации для набора внутренних номеров Smart Attendant. Теперь можно назначить всех или настроенный список пользователей и групп доступными через добавочный набор.
Расширенная гибкость получателей голосовой почты (Enhanced Voicemail Recipient Flexibility): теперь можно назначать пользователей без прикрепленных к ним устройств в качестве получателей голосовой почты в группах и Smart Attendants. В сочетании с уведомлениями по электронной почте эта функция позволяет более гибко получать голосовую почту. Например, можно назначить пользователя с общим почтовым ящиком в качестве группового получателя голосовой почты (телефон не требуется), чтобы несколько пользователей могли проверять входящие сообщения голосовой почты.
Улучшения:
- Повышена стабильность при интенсивном использовании.
- В настройки добавлена возможность экспорта аудиоданных.
- Добавлена возможность настраивать функцию набора добавочного номера в Smart Attendant.
- Добавлена возможность назначать пользователей без прикрепленных к ним устройств в качестве получателей голосовой почты.
- Добавлена возможность указывать несколько диапазонов времени в расписании Smart Attendant.
- Добавлена возможность создавать Smart Attendants без назначенного номера.
- Улучшен UX для процессов назначения устройств и выбора исходящих номеров.
- Небольшие улучшения UI/UX в приложении Talk.
Исправление ошибок:
- Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному поведению при валидации адреса электронной почты.
- Исправлена ситуация, которая могла вызвать проблемы со стабильностью после получения голосовой почты для небольшого подмножества пользователей.
- Устранена проблема, из-за которой номера не могли быть идентифицированы как контакты в журнале вызовов.
- Устранена проблема, которая могла привести к сбою импорта контактов при загрузке больших списков.
- Устранена проблема, которая могла привести к некорректному набору номера в Smart Attendants без расписания.
- Устранена проблема, которая могла привести к использованию неправильного идентификатора вызывающего абонента при переводе вызова на внешний номер.
- Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному поведению выбора идентификатора вызывающего абонента после удаления назначенного пользователем номера.
- Устранена проблема, из-за которой набор добавочного номера мог привести к завершению вызова после неверного ввода.
- Для улучшения возможности удаления файлов обновлен процесс сброса.
Форма для комментариев, вопросов и отзывов | Добавить комментарий |